Когда вернусь домой, ничего не говори:
Все это во мне и никогда не пройдет,
Все это в тебе и никогда не пройдет,
Все это в нас и никогда, никогда…
(с)
а у меня столько вопросов. как у маленькой девочки с открытым ртом от удивления и хлопающими глазами. карими. красивыми. я бы всю ночь непереставая разговаривала с ним. в полумраке, в полутишине полупустых студий.
а у него такой красивый тембр голоса, что я не могла бы слушать его шёпот и попросила бы говорить вслух и от этого побежали бы мурашки. и я бы снова перешла на шепот...
читать дальшеэкскурсии там, где я бывала сто раз и знаю наизусть, и кофе, который я ненавижу. ты бы рассказывал что-то, изредка отвлекаясь на сигнализацию срыва эфира, а потом я бы уснула у тебя на плече. и ты бы сидел и не знал, что со мной делать. вышел бы покурить.
а там осень, ночь темно-синяя и фонари. ёлки, кирпичи, антенны и огромные ретрансляторы.. как другой мир. параллельный Барнаулу. над обрывом. и от Оби веет холодом.
ты, задумавшись, стоял бы, облакотившись на столб, подпирающий навес. а я бы тихо подкралась сзади и взяла бы тебя за руку. и мы бы так стояли и молчали. и ни звука. и тишина такая пронзительная. тишина....
окурок летит в урну и ты прижимаешь меня к себе и молчишь, не смотря в глаза. уткнувшись подбородком в моё плечо. мне холодно и я дрожу. нервно водишь рукой по моей спине. целуешь в висок и молчишь. и я засыпаю на твоей груди... почти ничего не помня.. и просто поддаваясь. так мало и утром нужно умереть.и всего час ночи. вся жизнь впереди.
и никогда. никогда...