5.15 утра. мы идём за руку с Зиданом и не чувствуем холода. а -20. он сжимает мою руку в своей руке, но не замедляет шаг.
- Ирин, почему ты молчишь?
- я думаю..
- о чем?
- я тебя вижу в последний раз перед тем как ты в среду уедешь... или нет?
- да. в последний.
я плакала. навзрыд. он молчал, шел не останавливаясь, ещё сильнее сжимая мою руку, и гладил меня по голове, когда изредка останавливались.
мы дошли до туда, где нас ждали его друзья, нам ехать в одну сторону.. а он с Женей оставался. последний день. мы поймали машину.. Зидан держал меня за руку до последнего.. пока все садились в машину, он меня прижал к себе и не стесняясь никого на две секунды нарушил все свои принципы - поцеловал при всех.. оторвал меня от себя.. я стою вся в слезах..
- Зидан..
- всё-всё-всё.. Иришка.. садись в машину..
я села.. не закрываю дверь.. взгляд на Женю - полный растеряности.. "помоги" - кричала ему я.. а он взглядом отвечал - "прости.. не могу ничего.."
взгляд на Зидана.. наполовину улыбка, наполовину сама серьёзность..
- Иришка.. ну всё, пока.. пиши-звони.. пока..
я закрыла дверь.. мы стояли ещё секунд 10 и я смотрела на него сквозь боковое стекло, ещё хоть на секундочку уловить, сохранить..
это было что-то нереальное.. и когда мы поехали, я впилась руками в стекло.. и слёзы градом..
всю дорогу.. Макс сидел рядом и не знал что делать, как меня успокоить, но я вообще больше всего на свете хотела остаться одна и нареветься.. и сейчас хочу.. жду, пока мама на работу уйдет.
я не верю.. что это всё.. что завтра он уедет. попросил меня не приезжать в алтайку, не провожать. самолет из Новосиба завтра в 7 вечера. регистрация в 5.. днём поедут........ не приезжать. сегодня день сборов. завтра уедет.
Женя сказал, что возможно Зидан приедет уже в марте-апреле. в военкомат. могут забрать служить... если нет - приедет и летом.. вернее, он меня ждёт в июне там, как сдаст экзамены, мы побудем в Москве и вместе вернёмся домой..
сегодня он в последний раз на ближайшие два месяца был мой.. и это было не похоже ни на один раз.. просто словами не описать.. нежнейший секс. как он держит себя в руках, как тяжело ему даётся ничего мне не говорить, не обещать, не травмировать. как он обнимает меня, держит за голову и прижимает к свому плечу. но ни слова об этом. у него стоит поучиться какому-то внутреннему мужскому стержню, когда понимаешь, что нельзя и запрещаешь себе. чтобы не было мучительно больно. он запретил себе влюбляться в меня, я не успела влюбиться. это наверное хорошо. иначе, я бы погрязла в истерике, соплях и слезах. он просит меня запретить себе об этом думать.. и предпочитает решать проблемы и желания по мере их поступления.
я не сказала ему главного. что только одно может заставить меня его забыть - это чтобы он перестал писать. а он ведь наоборот пообещал, что как только будет возможность - сразу напишет, хоть там где он живет интернета нет, и это скорее всего будет по выходным.. если не реже..
я не знаю. два месяца это не полгода..
я буду считать дни.
я безумно..
не верю..