Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
На работе новый этап, я даже не думала, что это будет так сложно. коллектив никак не хочет воспринимать меня в качестве наставника, сопротивляются(( это обидно и я растеряна. не все конечно, но конкретные люди... менеджеры сказали набраться терпения, мы посидели сегодня, поговорили.. надо делать выводы для себя, надо над собой работать, над своими эмоциями.. а то я всё так близко к сердцу воспринимаю и как истеричка выгляжу.. а должна быть хладнокровной и сдержанной, спокойной, уверенной в себе и своих действиях. я же права и знаю это..
конечно, им обидно, что ты такая же как они типа, а теперь ты главная, и проверяют тебя на прочность. надо как-то поставить себя с ними.
уверенной в себе и своих действиях. я же права и знаю это..
как-то...
еще - какой образ наставницы у тебя? какой ты хотела бы быть?
а менеджеры мне говорят, что меня не слушают, потому что я не таким тоном говорю. я знаю что у меня иногда тон не соответствует моему посылу, т.е. я чувствую что говорю так, а меня слышат по-другому.. я как бы советую, подсказываю, а воспринимают что я указываю и заставляю.. и я теперь прежде чем сделать замечание, успокаиваю себя, останавливаю и делаю тон наиболее доброжелательным, но они всё равно спорят и не слушают.( есть которые слушают, но их столько же, сколько не слушают. т.е. им пофиг что они только что пришли сюда работать, в другое заведение, где люди давно работают и сложилось именно так, и принято вот так, а они своё гнут, и очень дерзко разговаривают, не соблюдая субординацию. один стажер-бармен начал меня называть "товарищ директор", и дразнится, "только не увольняйте меня, товарищ директор!!" и ржет.. меня это злит, у меня аж руки трясутся, я даже не знаю что ему ответить, как подколоть в ответ, я вообще с ним общаться не хочу, комментариев и шуток не хочу. он уже ходит петухом, типа я бармен, бармен, а я его сегодня поймала на том что он не знает в каком графине подается саке и при какой температуре. и вот кроме "какой ты бармен после этого?)" я ничё выдавить из себя не смогла.
вообще в ресторане сейчас сотрудников 20, из них человек 5 стажеров. сотрудники тоже сразу не могут перестроиться что я стала на ступень выше, может завидуют, может по-привычке ещё, тоже не всегда воспринимают мои замечания, потому что ещё вчера мы были наравне, а теперь я со стороны вижу больше.
образ я вижу.. ну терпеливая, спокойная, но твердая. уравновешенная, компетентная, имеет подход к каждому. её слушают, с ней советуются, может ответить на каждое возражение, поставить на место.
да, кстати, так часто бывает! у моей мамы тоже бывал тон, как будто она учит жить, и это раздражало (не только меня, ей и ее подруги говорили), а она просто высказывала свое мнение. Сейчас вроде получше, меньше таких ноток, когда она стала обращать на это внимание
ну терпеливая, спокойная, но твердая. уравновешенная, компетентная, имеет подход к каждому
старайся кульивировать всебе это, особенно терпеливость - вот это похоже сейчас главное, что тебе нужно.
шутки лучше всего игнорировать, срау не прекратят, но через некоторое время станет их меньше
не ставить поднос на стол, или ставить именно 10 салфеток, а не столько сколько попадется в руку
как строго у вас! поднос, кстати, при мне не ставили, по-моему, не помню... а салфетки - никогда не считала. Круто, че. Ну конечно да, из таких мелочей складывает атмосфера заведения
и вот обычно всем пофиг на это, а я вижу со стороны все эти дела и не могу молчать))
сеть ресторанов по всей стране, то везде должна быть одинаковая сервировка, и одинаковый вкус блюд и напитков
вот за это люблю сетевухи, особенно Шоколадницу - в какую не зайдешь, там всегда один вкус у блюд. С одной стороны, все часто ругают - типа, надоела эта шоколадница, с другой - иногда хочется именно этого кофе/салата/тортика!
А еще у нас открылась не так давно итальянская "Пронто" - там около универа вкусно, а около дома - ничего особенного! как-то пресновато что ли, даже не знаю, почему - но не очень вкусно.
А засчет чего достигается одинаковый вкус? чтобы они четко делали по рецептам, до мелочей?
Ты в Планете суши, да?
одинаковый вкус достигается профессионализмом повара, он должен уметь читать раскладки по блюдам, важно в какой последовательности ингредиенты, время, затраченное на приготовление, не передержать и т.д., у нас тоже был бардак с блюдами, пока не пришла нормальная шеф-повар и не стала всех дрочить за то что не маркируют заготовки (когда были сделаны и срок годности, допустим 2 часа), или что неправильно отдают, могли забыть какой-то продукт, чтобы работали в перчатках и т.д., а предыдущий шеф-повар вообще на кухне не появлялся и в кабинете сидел.. ещё очень важно, чтобы горячее блюдо вовремя вынесли, иначе оно умирает прямо на раздаче (окошко, куда ставят повара готовые блюда, которые может забрать официант). у нас такое правило - пусть лучше блюдо умрет на столе гостя, чем на раздаче))) например пасту "Карбонара" нужно успеть вынести не позже чем за 2-3 минуты, иначе она слипается за счет яйца внутри, и её уже никак не оживить и не исправить, не подогреть. через 3 минуты это уже безвкусный комок спагетти)))
или недостаточно развели васаби, допустим, не в той пропорции.. и то он вырви глаз, острющий, аж глаза слезятся, а то жидкий и безвкусный.. поэтому на ощупь нельзя делать. пока не будет автоматизма в таких вещах, иначе повар как домохозяйка, че получилось, то и съедят.
я вот тоже как-то пришла в бар один, мне так понравился салат, прям тащилась.. в следующий раз пришла только из-за него, а он какой-то не вкусный оказался, и там сельдерей был, который я терпеть не могу, а в прошлый раз не было.. теперь сомневаюсь. пробовать ли ещё раз..
я единственное что тебе могу сказать, что ты имеешь право, чтобы тебе переделали блюдо, которое тебе не понравилось, и об этом нужно просить, когда ты только попробовала. (а то бывает всё съедят, забираешь тарелку, а гости говорят - паста была вообще гавно, мы ели и давились. спрашивается - зачем ?))) ) эти вопросы нужно решать на месте с менеджером. это не означает скандалов и выяснений отношений.. просто гость действительно чаще всего прав, и если тебе где-то в этой сети понравилось, а где-то нет. надо об этом сказать, может быть повар действительно что-то забыл, или например какого-то продукта нет, и его заменили подобным, а вкус уже не тот.. (хотя официант должен предупредить об этом)))
кстати, я карбонару никогда не заказывала)) теперь вот подумаю, заказывать ли..
А про попросить переделать блюдо - подруга моя любит, особенно когда плохое настроение.
Короче, если ресторан/кафе на то и ресторан, чтобы делать все по уму, а не как получится.