21:58

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
Мне сейчас не с кем поговорить и от этого очень плохо...
Кажется, друзья - это самая бесполезная штука, которая может быть. Если пишешь человеку - мне так надо с кем-то поговорить. а он тебе - я кино смотрю.

((

Комментарии
20.02.2015 в 21:59

No matter the cost, no matter the past
да ну значит не такой и друг,если кино приоритетнее, не?)
пиши в дайри!)
20.02.2015 в 22:26

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
$терва, может быть, не хочу додумывать за других людей.

я не знаю, что писать, много всего.. мне кажется, много несправедливости на работе и мне хочется оттуда свалить. но дело не в людях, а во мне. что я так воспринимаю. да срать бы вообще, это же не значит что я плохой человек. но это какое-то адское место, где закрывают глаза на не выход на работу с похмелья, но ругают за то что берешь больничный и "вынуждаешь других людей делать твою работу", за то что проспала тренинг и ген. уборку. где нельзя просто даже задать вопрос, сразу начинается ор. я сейчас вынуждена работать всю эту неделю подряд, с этой среды и до следующего вторника. попросила просто завтра на час позже выйти. открываться есть кому, 3 человека. нет, надо на принцип идти, что типа пока я буду спать, кто-то будет делать мою работу. да пиздец, 3 человека это за глаза, нахер там толпиться, что даст этот час, я не понимаю.
я щас шла домой и пыталась успокоиться. ведь это не значит что я плохой человек. а что это значит, хер пойми, но мне херово что меня такой выставляют. я хочу не принимать на себя то, что происходит на работе, я больше всего хочу научиться этому. хочу не нести проблемы в дом. а я как загрузилась и до сих пор, прям до слез. и негде справедливости искать, о чем вообще я говорю. я хочу валить оттуда, вообще хочу на себя работать. да, я сложный человек, да кому-то со мной сложно, но есть и те люди с которыми я на одной волне и я хочу сама выбирать с кем общаться, а с кем нет. мне надоели эти выебоны девочке младше меня лет на 5-7, мне надоело что надо оправдываться перед кем-то, доказывать.. больше всего не люблю переводить стрелки на других людей,а я как будто вынуждена это делать, п.ч. всем что-то сходит с рук, а как дело до меня то - имей совесть, вообще.

я вот организовывала неделю назад мероприятие в одном из коворкингов, моя однокусница с журфака рассказывала как жила на Бали 1,5 года.. вот что мне доставляет кайф.. я чуть не поседела, думала придет 3,5 человека и всё будет плохо, но пришло 23, и я даже немного заработала. и мне так это нравится, общаться с людьми которые такие как я по духу, очень плохо что я сейчас поставлена в рамки денег и вынуждена работать с другими людьми, и я так не хочу по утрам на работу...
моя подруга рассказывает, что у нее на работе тоже есть такая девочка. днем она в офисе тоскует, а ночью делает охеренные торты и капкейки.. и вот её прет от того что она по 5 раз переделывает глазурь, от того что просыпается в 5 утра и вспоминает что не убрала торт в холодильник... и так же ноет, что не хочет ужасно на работу..
так вот я тоже хочу так глазурь переделывать по сто раз, образно говоря.. хочу то от чего меня прет и тогда не в тяжесть всё это, а в радость..

такие дела.
21.02.2015 в 13:52

No matter the cost, no matter the past
Барнаулочка, у меня на самом деле все очень похоже, тупая работа с не особо приятными мне людьми. Может, это возраст такой и кризис, что ли - вроде есть амбиции и желания, а обстоятельства не позволяют просто на все махнуть рукой и делать то, что нравится. Я тоже не знаю, как искать плюсы там, где их нет))) но вот все вокруг говорят, что кризис и надо радоваться тому, что вообще есть работа) и я даже понимаю что так и есть и сейчас не время выделываться. А с другой стороны, я считаю что есть смысл не останавливаться и не сидеть в болоте, которое тебя не устраивает, а пытаться менять что-то - постепенно, но двигаться. Тогда и легче будет, потому что ты будешь конечно сталкиваться со всеми этими девками, но при этом будешь понимать, что ты что-то делаешь, чтобы их не видеть))))
а ты же знаешь английский? не хочешь сменить сферу например? у меня вот многие девчонки из тех, кому нравилась работа, работали в гостиницах, если там норм гостиница, то есть обычно возможность и мероприятиями какими-то заниматься типа организации конференций и т.п. Ну и мне кажется даже просто администратором прикольнее с туристами работать) Хотя конечно хз че там с этими кризисами(
21.02.2015 в 14:54

поговорим?
Барнаулочка, это все обидно про работу(( мб тебе поменять отношение к ней? Что это просто работа ради денег, не вкладывать душу, и вести себя как удобнее. Под дурочку, типа: да, я вот такая херовая может быть, но я заболела, у меня больничный (они ж не могут себя уволить из-за этого). Да, другим придется делать мою работу - ну что ж поделать, если я болею. Как испорченная пластинка, главное душу не вкладывать. А душу оставить для того, что нравится:) делать это - организовывать это ж круто, это далеко не каждый умеет! Раньше или позже ты сможешь посвящать этому все свое время. Конечно, получается что на отдых времени не так много, и у девочки с тортами тоже немного.
Как твое здоровье?
25.02.2015 в 14:08

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
$терва, не, туризм мне пока не очень. мне общепит нравится, но я хочу развиваться в управлении в этой сфере, хочу классных людей рядом, у которых можно учиться и вдохновляться на своё.
я всякое сейчас рассматриваю, уйти в бар менеджером (возможно даже в нашей сети, сейчас один из баров закрывается на реконструкцию на пару месяцев, и мы с их директором нашли общий язык), или помощником пиарщика куда-нибудь, или может в какой-нибудь фламп менеджером проекта что-то связанного с общепитом, или в какое-нибудь концертное агентство тоже посмотреть как они гастроли делают. мне вот интересно общепит, музыка, журналистика, пиар, организация событий, продвижение. хочу как-то это всё чудесным образом совместить в моей идеальной будущей деятельности, или взять что-то от одного и внедрить в другом. но самое главное сейчас не хватает знаний и опыта чтобы самой что-то делать. я конечно может хотела бы плюнуть на всё и открыть свое дело, но это прям тупо и страшно. хочу ещё пока что поработать наемно, но не с кем попало, хочу чтобы люди были творческие вокруг, интересные, с широким кругозором, со схожим чувством юмора, ну ты понимаешь!) а для этого надо перестать бояться стучать в двери, разговаривать с людьми, открываться им, вообще быть открытой для событий!

Разговор за чашкой кофе, ну как же не вкладывать душу, мне работа нравится! мне кайф делиться с гостями историей блюд, как правильно есть, я люблю с ними прикалываться и заигрывать, у меня такой драйв, когда хорошее настроение, и от этого чай прет, а никто не любит робота принимающего и выносящего заказ, без души здесь никак) мне нравится работа, но не нравятся коллеги. как будто случайно зашедшие с улицы люди, без какого-то общепитовского чутья, юмора, блеска в глазах. или вроде нормальные люди, но себе на уме, с другими принципами, восприятием мира и т.д., которые других судят по себе, не допускают, что все разные, которые с двойными стандартами (я так сделаю, мне можно, а ты так сделаешь - кошмар), например кто-то работает неделю подряд и о нем говорят, бедный, как ему приходится тяжело. а когда ты работаешь неделю подряд и просишься в 1 день позже выйти на час - начинается ор и скандал. любимая фраза "и что?".. или у нас есть девочка которая продала гостю нашу ложку за 500 р., и рассказывает об этом, всем прикольно. мне кажется если бы я продала ложку (хотя мне это в голову бы не пришло, просто гость попросил дай куплю ложку, а она - ну давайте.. я бы перевела в шутку и все, ничего бы не стала продавать, это бред), так вот если бы я так сделала и рассказала - на меня бы как на дура посмотрели бы, и никто бы не стал угарать как в случае с ней.
я хочу чтобы для все было одинаково, я хочу быть на одной волне, чтобы не было недоумения от действий коллег..

Как твое здоровье?
лучше, спасибо.. я сделала пока перерыв в тренировках и питание вернула прежнее.. теперь точно непонятно отчего был тот срыв(( завтра еду к докторше своей, не знаю уж что она скажет. таблетки я так и не купила которые она мне выписала на 3 тыщи.. все само прошло, но как понять что дает такой сбой(((
25.02.2015 в 17:04

поговорим?
Барнаулочка, мне кайф делиться с гостями историей блюд, как правильно есть, я люблю с ними прикалываться и заигрывать, у меня такой драйв
но не нравятся коллеги. как будто случайно зашедшие с улицы люди
у меня в универе было похоже: со студентами классно, а некоторые коллеги и особенно методисты (кто составляет расписание) - просто выбешивали своей безответственностью. До поры до времени удавалось разделять, с методистами и коллегами найти какой-то способ общения, где-то надавить, где-то забить.. ну у нас другая специфика, ясное дело

я хочу быть на одной волне, чтобы не было недоумения от действий коллег..
это было бы здорово)) но раз не получается - мб забить и просто общаться с ними как-нибудь, чтобы можно было работать, и ладно?

еперь точно непонятно отчего был тот срыв((
значит, тренировки + новое питание. Ну можешь пробовать вводить новое по чуть-чуть, если хочешь, и внимательно следить за своей реакцией
25.02.2015 в 22:35

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
Разговор за чашкой кофе, забить не получается. я и так на многое уже положила х**. но всё равно меня задевает несправедливость.

значит, тренировки + новое питание. Ну можешь пробовать вводить новое по чуть-чуть, если хочешь, и внимательно следить за своей реакцией
когда просто тренилась не было такой реакции. значит питание скорее всего, может что в сухомятку ела эту куриную грудку. и овощи. просто даже не знаю на что подумать.. на какой-то конкретный один продукт может.. или хз.
26.02.2015 в 11:15

поговорим?
А если заниматься, а кушать как обычно?
Сухомятка вообще не круто, но чтоб настолько вряд ли, мне кажется. Хотя хз
26.02.2015 в 15:28

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
Разговор за чашкой кофе, А если заниматься, а кушать как обычно? это бессмысленно будет, к сожалению((

Сухомятка вообще не круто, но чтоб настолько вряд ли, мне кажется. Хотя хз
врач сегодня сказала что 99% нервы..( я вообще кстати начала читать несколько дней назад книгу - как перестать беспокоиться и начать жить. Д.Карнеги. и там как раз об этом. в голове не укладывается чтобы была такая связь между стрессом, нервами, смятением, беспокойством и болезнью. но это на самом деле так.
хочу поменять свое отношение к беспокойству. прям серьёзно. я уверена что это поможет очень!
26.02.2015 в 15:58

поговорим?
Барнаулочка, такая связь между стрессом, нервами, смятением, беспокойством и болезнью. но это на самом деле так.
да, согласна!
я уверена, что у меня болезнь 100% психосоматика, а всякие физические факторы (питание и тп) вторичны.
26.02.2015 в 16:37

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
Разговор за чашкой кофе, теперь я тоже это понимаю! хочу это изучить и поработать над этим
08.03.2015 в 08:23

Как быстро время летит...
От нервов все болезни в том числе. Ты говорила,что ходишь к психотерапевту. Он не помогает? Или ты забросила...
11.03.2015 в 20:17

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
winner, к психологу ходила год назад. не то чтобы забросила, стало легче на тот момент... сейчас снова понимаю, что надо возобновить. я очень многое поняла, в том числе что придумываю себе проблемы и я очень хочу чтобы всё стало проще. хочу работать над собой, никогда так не верила в то, что можно себя поменять при желании.
11.03.2015 в 20:38

Как быстро время летит...
Да, все-таки такие люди нужны. На своем опыте убедилась. Хожу 2 месяца, а уже чувствую прогресс. Это конечно доп.расходы, но необходимые для будущего.
и главное найти своего человека...
Если помогало, возобнови. Нервы никто не вернет
12.03.2015 в 21:55

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
winner, у вас наверное дорого.. моя брала тысячу в час. и встречи не чаще раза в неделю, иногда, раз в две недели. в среднем, заряда от беседы с психологом хватает на неделю, поэтому советуют так и ходить. 4 тысячи в месяц небольшая сумма.
тем более что я сейчас планирую в работе развиваться, мне вообще надо выключать в себе истеричку, эмоции. оставлять только холодный расчет и адекватность.. пока что не знаю как это сделать, но я уверена что это возможно и я хочу. у меня же получилось тогда год назад научиться не повышать свою значимость в глазах людей.

расскажи, если не секрет, с чем ты ходишь к психологу? как ваши встречи проходят. интересно очень!
14.03.2015 в 12:50

Как быстро время летит...
ну во-первых, у меня очень давно нет личной жизни, да и возраст не тот уже,чтобы в девках гулять. я как оказалось боюсь мужчин. но не в плане постели, а в плане серьезных отношений. я считаю,что просто не знаю как общаться, а она считает, что боюсь и отталктваю тем самым. сейчас будит во мне женщину.
потом у меня были паники при некоторых обстоятельствах. сейчас я научилась с этим справляться.
моя новая начальница своеобразная. и она научила меня с ней общаться. чтобы я заходила к ней в кабинет не со слезами, а с улыбкой. учит быть сильной...
хорошая тетя попалась. моя лучшая подруга к ней ходит и еще наша общая знакомая. за 2.30 получается 2500. я всего 2,5 месяца хожу...
14.03.2015 в 12:53

Как быстро время летит...
я не говорю,что нужно постоянно ходить к психологу и зависеть от него.
15.03.2015 в 20:57

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
winner, очень интересно)
я тоже не считаю, что от психолога нужно зависеть. но поменять свою жизненную программу, когда ты поняла что тебе это нужно и ты готова меняться - это хорошо, что люди до этого доходят. остальные ведь ноют и не меняют ничего.
16.03.2015 в 20:05

Как быстро время летит...
Да, верно. Надо до этого дойти. Самой понять, что тебя не устраивает, сформулировать свои проблемы и прийти с ними к профессионалу, который поможет взглянуть абсолютно по-другому на какие-то вещи, поможет бороться со страхами, по-другому вести себя с людьми и с мужчинами))
18.03.2015 в 17:12

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
winner, просто я раньше думала, что такой какая я есть я буду всегда, и это не изменить, потому что "ну не могу я", и думала что придется смириться. но год назад сделала большое усилие, почему-то это само пришло, что я хочу избавиться от того что мне делает больно. и когда узнала, что на самом деле все свои установки можно переписать - была очень удивлена. и поняла, что мгновенного результата не бывает - терапия очень долгая и трудная работа, но оно того стоит.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии