10:22

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
вчера с Сашкой ездили выбирать мне подарок... он подарил мне кольцо.. и сделал предложение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :shuffle2:
но свадьбы скорее всего не будет.. к сожалению... а мне так хочется.. но блин.. это очень дорого.. говорят 100 тысяч минимум...... :conf3:
не знаю.. может просто распишемся.. а может и не будем пока.. свадьбу планировали на 8 или 22 августа.. теперь придется отложить.. ну ничего..
зато я так рада!! я его безумно люблю!! люблююююю!!!!!!!!!!! :love:
тааак, а вот фотки кольца
это футлярчик

это оно!!! :ura:

а это колечко крупным планом! :nail:

а ещё, сегодня 7 ноября, у нас ровно 4 месяца со дня знакомства!!
:new5:

@темы: СВАДЬБА, Саша, мечтаю, Любовь, Я

Комментарии
07.11.2007 в 11:23

No matter the cost, no matter the past
Барнаулочка Прикольно, молодец Саша.=))
У тебя мама на это нормально отреагировала? Ну, на свадьбу.=)

07.11.2007 в 11:29

Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас. (c) Фредерик Бегбедер
А как он делал предложение?Расскажи))))
07.11.2007 в 12:54

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
$терва с мамой ещё толком не говорили... п.ч. точно не решили ещё...
.туман ой.. там так романтично было. когда ездили покупать - его отпустили с работы только на 2 часа и у нас не было времени. кольцо он забрал, сказал что подарит на день рождения. вечером он приехал за мной в универ, когда пришли домой, он взял меня за руку, из кармана достал кольцо.. дословно не помню.. но
"Иришка, милая моя, я люблю тебя больше жизни и хочу чтобы мы всегда были вместе. ты изменила мою жизнь, моё настроение, мои планы на будущее, ты изменила меня. теперь у меня есть ты. теперь мне есть о ком думать целый день, к кому с нетерпением бежать с работы, кого любить и обожать. ты самая лучшая, бусинка. я знаю, что в этом мире нет ни одного человека, который любил бы меня сильнее и искреннее, чем ты. и я точно знаю, что без тебя уже не смогу. я хочу создать с тобой семью, я хочу от тебя детей. я люблю тебя! я хочу, чтобы ты официально стала моей единственной и любимой! ты выйдешь за меня?"

я закатила глаза и ответила, что это так неожиданно. что я подумаю :-D
07.11.2007 в 12:55

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
$терва .туман кольцо-то хоть понравилось??:shuffle2:
07.11.2007 в 13:03

No matter the cost, no matter the past
Барнаулочка ага! А что за камень?
07.11.2007 в 13:13

Как быстро время летит...
Поздравляю. Но вам придется ещё через многое пройти. 4 месяца - это очень мало... Так что держитесь друг за друга.
Про кольцо - главное, чтобы тебе нравилось!
07.11.2007 в 13:30

Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас. (c) Фредерик Бегбедер
Я правда за вас рада!
Оставшееся до свадьбы время узнавайте друг друга,привыкайте друг к другу,потому что все-таки 4 месяца знакомства-маловато=(
07.11.2007 в 15:23

Willst du dich von etwas trennen, dann musst du es verbrennen
Ирин, ты меня конечно извини, но я реально перестала тебя понимать с тех пор, как у тебя появился Саша! Я такое помешательство впервые в жизни вижу! Какая любовь до гроба, когда еще недавно он не знал кого выбрать - тебя или другую? Какая свадьба, если вы знаете друг друга 4 месяца? У меня подруга встречается с парнем уже третий год и они до сих пор еще о свадьбе ничего конкретного не говорили, хотя все прекрасно знают, что она будет. Вы живете на съмной квартире и нормально себя не можете обеспечивать! Открой глаза - это разве то, к чему ты стремилась всю свою жизнь? Не иметь собственной жилплощади и готовить, и обстирывать человека, который не сможет тебя обеспечить никогда, потому что у него нет никакого образования? Ир, ты абсолютно перестала себя уважать! Извини, я давно хотела тебе это скать! Но этот пость меня окончательно добил! Ты живешь так, как будто ты старая дева, а он твой последний шанс. Ты же красивая, интеллигентная, образованая девушка! И на что ты себя размениваешь? Ты не в 7ом классе, чтобы бросаться на любого парня, который обратит на тебя внимание! Ты взрослый человек и должна задумываться о будущем! Вот и задумайся есть ли оно у тебя с ним и какое оно?
И не вздумайте мне хоть кто-нибудь сказать, что с милым рай и в шалаше! Мы не в СССР живем, где каждый был уверен в завтрашнем дне, мы живем в мире, где выживает сильнейший!
07.11.2007 в 15:50

Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас. (c) Фредерик Бегбедер
В жизни всякое бывает-и после четырех месяцев женятся,и после четырех лет знакомства расстаются.
Я представляю,насколько Ира сейчас счастлива и считаю,что нам нужно за нее порадоваться.
Little Deadly Marti ,ты написала правильные вещи,в общем-то.
В плане будущего-всего можно достигнуть вместе,хорошего мужчину нужно самой делать-но это только в том случае,если у него есть задатки и если Саша будет тянуться за Ирой,потому что-Ир,и ты тут не обижайся-ты во многих смыслах находишься выше его.
Ребята не собираются пока жениться,но нужно понимать,что деньги на СВОЮ квартиру у них появятся только если Саша получит образование.Или вы так и будете-жить в чужой квартире,а он будет тросы продавать 20 часов в сутки 7 дней в неделю?
Барнаулочка,зайка,тебе нужно закончить институт,потому что,выйдя замуж,времени на учебу уже не останется.А если дети?Тем более не до этого будет.
В общем,семейная жизнь-это сложности.Пройдете вы их или нет-от вас зависит,но любую любовь нужно проверить бытом,совместным проживанием и рассудком,а не только эмоциями и чувствами.
07.11.2007 в 15:57

Willst du dich von etwas trennen, dann musst du es verbrennen
.туман я об этом и говорю - он тянет ее вниз с ее социального статуса, положения в обществе и даже умственного развития! Я же знаю какой умничкой она всегда была, а сейчас я вижу, глупеющего на глазах человека. Она не то что сегодняшним днем живет, она живет текущим часом! Сплошные эмоции и ни одной (!) умной мысли!
07.11.2007 в 16:43

Как быстро время летит...
Эмоции да. Думаю, что не каждый день предлагал выйти замуж любимый человек...
да и до августа ещё очень много времени. Есть время присмотреться друг к другу и точно принять решение, ГОТОВ ЛИ ТЫ ВСЮ ЖИЗНЬ быть с этим человеком!!!
Но ИРА, пойми, это твой ПЕРВЫЙ молодой человек!!! ты хорошенько подумала? ты точно его любишь? или ты просто хочешь иметь гордое название - "жена"?

я вспоминаю нашу переписку по аське... Ещё до твоего знакомства с Сашей. И тогда ты говорила, что никому не нравишься, что никогда не будешь счастливой и всё такое... потом на тебя обратил внимание мальчик, вы начали встречаться, даже жить вместе... Радости, горести... а ты останавливалась и задумывалась, точно ли ты его любишь? У меня был ПЕРВЫЙ молодой человек, с которым я виделась каждый день 2 года... Я думала, что его любила. Но как оказалось НЕ ЛЮБИЛА! Мне просто хотелось от казалось тогда безысходности, чтобы он был РЯДОМ, чтобы я могла говорить, что у меня есть парень, чтобы он ухаживал за мной... Потом это стало привязанностью.. Но любви не было. Я могу сказать точно, что он мне не нравился внешне и я его стеснялась...

Сейчас же я могу сказать, что если я влюбляюсь, что я влюбляюсь во всего человека - и в характер, и во внешность! и Он мне нравится всегда и везде...

что-то меня разнесло... не хотела писать. Но видимо, настроение такое, прочитав сообщения.

И конечно, не думай, что мы тебя все упрекаем, учим. Ты - ЧЕЛОВЕК, и у тебя есть СВОЁ мнение. И конечно, я не знаю и многие не знают ВСЕГО, что у вас за чувства... ведь через аську и дневник не всё передашь...

Но ты подумай хорошенько, посоветуйся с мамой... Ок?
07.11.2007 в 16:54

Willst du dich von etwas trennen, dann musst du es verbrennen
winner +1 во всем, с той лишь разницей, что первого своего я действительно любила......а вот дальше у меня были парни именно для того, чтобы они просто были (это я сейчас понимаю).....потому что сейчас мне реально стыдно, что я была с ними и за свое тогдашнее поведение......я больше никогда не позволю, ничего из себя непредставляющим людям, тратить мое время!
07.11.2007 в 17:07

Не надо накидываться на человека и учить его жизни, каждый сам решает, что ему делать.. Все равно все мы учимся на своих шишках... мне тоже много чего говорили когда то, а мы взяли и всем носы утерли..
Поздравляю вас.. верю и надеюсь в лучшее, правильно, что не торопитесь со свадьбой - август, это не плохой срок!!!
Знаешь, у меня учительница по практике подали заявление в ЗАГС на второй день знакомства.. итог 3ое детей и 25 лет счастливого брака... а дочь, говорит, повременила на вторую неделю подали заявление, тоже живут вместе уже долго и 2ое детей...
Слушай свое сердце, оно тебе все подскажет...
Если интересно примерные расценки могу сказать.. на что ушло больше всего денег и т.д..
07.11.2007 в 17:10

.туман зайка,тебе нужно закончить институт,потому что,выйдя замуж,времени на учебу уже не останется.А если дети?Тем более не до этого будет.
Чего за чушь? Знаете, у нас была очень трудная учеба, нас мучали зверско.. неделями не спали из группы выгоняли только так, однако люди заводили семьи, мужья помогали, чем могли, люди рожали и удивительно, даже академку не брали... если захотеть, можно в космос полететь...
07.11.2007 в 17:33

Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас. (c) Фредерик Бегбедер
*Мурлыфка* , а вы уверены,что каждый человек это сможет сделать?У Иры,к сожалению,проблемы со здоровьем-и как вы думаете она будет совмещать учебу,работу,мужа и ребенка?
Здесь все желают ей счастья.Совершенно искренне желают,и поэтому пишут.Все понимают,какую бурю эмоций она сейчас испывает и какое это счастье-услышать от любимого человека предложение.
И никто не учит ее жизни,у каждого своя голова на плечах.Мы делимся вариантами развития событий,а решать только Ире-и все прекрасно это знают.Но хочется предупредить-чтобы она не сделала ошибку и ей потом не было больно.
мужья помогали, чем могли
Вот именно.А помогать во многом нужно будет Саше-получать образование,без которого он так и будет работать на своей нынешней работе,брать на себя быт,потому что он зарабатывает деньги.

Поэтому и здорово,что Ира и Саша решили подождать до августа.Это практически год,и время все покажет.
07.11.2007 в 17:56

.туман Знаете у меня у самой пучек болячек от невролгии, до жутких мигреней с обмороками от болевого шока, рвотой, рванием волос на голове и т.д. Все реально, если захотеть... о ребенке речь по моему у Иры не шла..
Я знаю, что вы делитесь ходом развитий, не знаю, как Ире, а я помню, как мне было хреново, как доброжелатели делились... Знаете мы жили в разных странах с мужем почти 5 лет.. чего я только не понаслушалась.. от того, что изменяет он мне там, до того, что не выдержим.. от того что никогда это не кончится у нас и я зря вобще сижу, как дура жду чего-то.. а когда у нас начинался переезд... мы оба год планировали жить на наследство.. т.к. оба должны были учится не работая.. не работая т.к. мне без языка ни как.. а он заканчивал универ экстерном, знаете, сколько я понаслушалась о том, что он ни когда не встанет на ноги, того что у нас не будет хватать денег и питаться мы будем через жопу... считали наши деньги в кошельке.. Муж из за того что у меня проблемы со здоровьем и мне нужно сейчас рожать получил только бакалавра, а не магистра... конечно я наслушалась того, как порчу ему жизнь.. и т.д.
Понимаете?.. Так всегда будет... Меня затумкали уже с этим дображелатели просто... и я понимаю, какая бы ни была ситуация, мне не нужно развитие событий разных ситуаций, вот совершенно, как бы добра мне не желали.. Все мы судим по себе... именно по этому я так яро тут защищаю точку зрения будущей семьи..
07.11.2007 в 19:36

Или вовсе не берись или доводи до конца
Столько всего написали....что я уж и забыла, что хотела сказать...

07.11.2007 в 21:01

Как быстро время летит...
Mango-fruit :) бывает.
07.11.2007 в 21:32

Если внутри у тебя всё в порядке, то и снаружи всё встанет на свои места
Mango-fruit Столько всего написали....что я уж и забыла, что хотела сказать... :friend:

Барнаулочка давно у тебя не была, и смотрю опять дискуссия и примерно о том же....

Ириш, рада за вас, что вы друг друга любите, и что все так клево!!! Кольцо классное, и это офигенно приятно! :sunny:
Но не могу не согласиться с девчонками, что 4 месяца - это вообще не срок! впрочем, вы еще и не женитесь.... ну и не торопитесь
08.11.2007 в 00:19

Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас. (c) Фредерик Бегбедер
*Мурлыфка* , смотрите выше, каждая из нас сказала, что рада за Иру. Если это Любовь,оно самое,на всю жизнь-слава Богу!
Но ситуации, вы правильно сказали, разные.И в данной,например,меня как стороннего наблюдателя,потому что никакого прямого отношения я не имею,беспокоит только один фактор-то,что они мало знакомы,но,опять же,сейчас жениться они и не собираются.
Здорово,что у вас с мужем все хорошо,вы действительно через многое прошли и сберегли свое чувство-и все мы здесь желаем Ире того же.
Потому что все-таки сложно в 20 лет выйти замуж за человека,с которым по-нормальному практически и не общалась.Им нужно проводить больше времени вместе,посмотреть друг на друга в сложных,критических ситуациях,пережить любовь на расстоянии-и я уверена,что если все так,как описывает Ира,они справятся.И это не слова доброжелателей,а здравый смысл.Поэтому,мне кажется,не стоит говорить,что Иру здесь обижают и не хотят,чтобы она была с Сашей.Предупредить о возможных сложностях,которые испытал сам,не хотеть,чтобы на твои грабли наступил другой-значит обидеть?
08.11.2007 в 00:28

.туман Я не говорила что ее тут обижают:) Нет такого:)
Я понимaю, что всей ей желают счастья, но грабли у всех разные, они сами смогут разобраться, когда им играть свадьбу и через что проходить вместе.. а так же, как жить дальше вместе.. серьезно.. они уже живут вместе.. вы так говорите, как будто от свадьбы что-то изменится в быте... у меня ничего не изменилось, как жили до этого вместе, так и живем, только фамилия другая.. вот и вся разница..
08.11.2007 в 09:10

девочка-лампочка
Иришк, очень рада, что ты услышала предложение о замужестве и кольцо... и все эти слова. Это очень важно для девушки/женщины услышать такое. И понятны все твои эмоции.
А что свадьба... до августа еще столько времени... живите... приглядывайтесь друг другу... узнавайте, а там будет видно... у всех своя судьба... у всех свои представления о счастье и семье... и я сюда даже не лезу... я вообще спокойно отношусь к гражданскому браку, когда он основан на доверии и любви... штамп в паспорте - это еще не доказательство того, что это навсегда и умрете в один день... если что развестись в наши дни не проблема... хорошо, что о детях пока не думаете... потому что дети - это даже не замужество... это уже на всю жизнь... и тут даже не важно будут они мешать учебе, любви и т.д. Тут уже нужно думать о судьбах маленьких людей, а не своей...
То что написали девчонки... они тоже по-своему правы... но очень сложно судить вот так... нам остается смотреть на чужие отношения только со стороны разума, потому что почувствовать все можно только изнутри самих отношений... но если что, то не обижайся... ведь все эти слова говорят только о том, что о тебе думают и беспокоятся... и желают лушчего в своих представлениях... надеюсь ты расценишь все эти слова правильно...
А пока радуйся этому дню... наслаждайся каждым его мгновением... запомни его... Быть может у вас все еще и сложится... быть может твое появление в его жизни станет для него стимулом к развитию... быть может вы не дотянете до августа... да, кто ж его знает... это все гадания на кофейной гуще... просто будь счастлива так, как ты воспринимаешь счастье...
08.11.2007 в 14:31

Mutiny Own Вот, полностью согласна!!!
09.11.2007 в 10:47

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
у меня просто опустошение в душе, после того как я всё это прочитала..
хочется всех вас перебить на полуслове и закричать..
начать оправдываться..
оправдывать себя, его, наши отношения..
а есть ли смысл?...
я понимаю что вы хотите мне помочь, что желаете мне только счастья и добра..
но некоторые из вас меня просто шокировали. Юля, это в первую очередь ты.. я.. я не знаю что сказать.. какие слова подобрать. ты не права. всё не так.
через интернет действительно сложно передать наши чувства, мысли, реальное течение событий, атмосферу.. да что там сложно. это невозможно впринципе. поэтому каждый проецирует прочитанное на свое сознание, понимание, опыт.. не осозновая, что ТАМ, на другом конце монитора всё по другому. абсолютно. ты не права. ты ведь не знаешь его. как ты можешь утверждать Какая любовь до гроба, когда еще недавно он не знал кого выбрать - тебя или другую?
да это было. БЫЛО. но ты ведь не знаешь как он умолял меня простить его, ты не знаешь как он меня обнимает каждую секунду что мы вместе, ты не видишь его глаза, дрожащие губы, ты не чувствуешь его раскаяние, ты не видишь как он корит себя за то что было, ты не видишь как он грустит когда вспоминает сколько боли он мне причинил, ты не чувствуешь то что он чувствует и не чувствуешь что я чувствую...
сейчас он живет только мной. и я не только верю его словам, я это просто знаю и вижу. он не такой как раньше.
теперь, когда у нас с ним всё уладилось, МНЕ СТАЛО ЛЕГЧЕ ДЫШАТЬ. и это произошло не за один момент времени, когда он сказал люблю_без_тебя_не_могу... я после ТОГО что было долго приходила в себя. и даже когда 22 августа, 2,5 месяца назад он понял и сказал мне что ему никто не нужен кроме меня, я жила в неуверенности и страхе, что всё повторится, что он говорит неправду, что он мне врет, я не могла ему до конца верить и я писала здесь об этом.
а он на протяжении этих 2,5 месяцев, день за днем доказывал мне искренность своих чувств, доказывал мне свою любовь, делал всё, чтобы я не вспоминала о прошлом.. и только недавно я поняла что могу свободно дышать, что я знаю точно, что сейчас он думает обо мне, что он скучает, что любит меня, что он хочет быть только со мной.

я знаю, 4 месяца отношений звучит и выглядит так хрупко. но вы же прекрасно знаете, что мы пережили за это время. что только не происходило, что только не случилось, а наши отношения выдержали всё. ну, можно так сказать, что выдержала в первую очередь я. и он до сих пор целует мне руки и со слезами на глазах благодарит меня за то что я не сдалась, за то что я всё-таки сохранила наши отношения, за то, что мы сейчас вместе.
4 месяца - ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ЦИФРА. почему вы делаете выводы по бездушным цифрам. почему вы не делаете свои выводы по тому, что они в себе заключают, что они значат для нас с Сашей.
мы с ним пережили и прожили намного больше чем 4 месяца. мы знаем и чувствуем это оба.
я не знаю, что еще сказать. просто поверьте, МЫ ЛЮБИМ ДРУГ ДРУГА - СИЛЬНО, ИСКРЕННЕ и я очень надеюсь будем любить друг друга ещё долгие долгие годы.
да, я иногда задумываюсь, а любовь ли это. может и не любовь, может он мне через год-два надоест и будет раздражать. всё возможно. и никто не может утверждать, будет ли это так, или этого никогда не будет. кто из вас, когда влюблялся, знал на 100% - любовь это или так, просто?? ну кто??? ну вот. и я не утверждаю на 100%. НО Я В ЭТО ВЕРЮ. и в ответ на его "Ирочка, у нас ведь всё будет хорошо?" я без сомнений отвечаю - ДА. потому что я хочу этого всем сердцем. и я знаю, что он иначе не сможет...
и мы не просто встречаемся 4 месяца. МЫ 4 МЕСЯЦА ЖИВЕМ ВМЕСТЕ. с первого дня наших отношений. У КОГО ИЗ ВАС ТАК БЫЛО? НУ? каждый день просыпаемся и засыпаем вместе. вместе готовим, вместе едим, ссоримся за пульт от телевизора, моем посуду и убираем вместе, ходим в магазин, тащим тяжелые сумки, считаем денежки и думаем как бы сэкономить, рассчитываем наш бюджет. вонуемся и ухаживаем друг за другом когда болеем, безумно ревнуем без повода, звоним друг другу по 4-5 раз в день и пишем десятками смс-ки, каждый день он встречает меня из универа. когда на остановке у дома, когда на крыльце универа. я не думаю, что всё кардинально изменится со штампом в паспорте. я уверена, фактически ничего не изменится. ни в моей, ни в его жизни. только кольца - как символ принадлежности только друг другу и прекрасные воспоминания о самом чудесном и красивом дне в нашей жизни.
мы хотим пожениться не из-за штампа в паспорте. нет, нет, нет и ещё раз нет. просто через 3-5 лет стоять как ДУРА в белом платье и "начинать" семейную жизнь - КОГДА Я И ТАК ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ БЫЛА ЕМУ ЖЕНОЙ, КОГДА МЫ И ТАК ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ ЖИЛИ ВМЕСТЕ И ВМЕСТЕ ДЕЛИЛИ НАШИ РАДОСТИ И НЕПРИЯТНОСТИ - я считаю просто глупостью и бессмысленностью.
я хочу чтобы мы поженились в августе. как можно скорее. я хочу побыть невестой, я хочу белое платье, кольца, голубей в небо, я хочу быть его ЖЕНОЙ. Я ЛЮБЛЮ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА ТАКЖЕ КАК ОН ЛЮБИТ МЕНЯ. НЕ БОЛЬШЕ И НЕ МЕНЬШЕ. Я ЛЮБЛЮ ЕГО.
вы спросите, а почему ты говоришь только за себя? "я хочу, я хочу" а хочет ли он? а надо ли ему это?
перечитайте мой пост и посмотрите на фотографии. этим всё сказано.
09.11.2007 в 12:27

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
насчет его образования. мы уже об этом здесь говорили.
он сейчас работает. он не может сейчас учиться, потому что в принципе некогда. даже на заочном. ему необходимо работать, иначе мы не сможем жить вместе. и он вообще не сможет жить в этом городе.
он меня сейчас обеспечивает. 10-12 в месяц это конечно не богатство, но у нас в квартире тепло, нам есть что одеть, что покушать и на чем спать.
нам моя мама почти не помогает. мы живем на его деньги. и выживаем. и умудряемся откладывать.
так что я бы не стала так голословно утверждать что нас ждет нищета и "шалаш".
пока нам есть где жить. пусть это съемная квартира. ничего сразу не бывает. я уверена, своя квартира у нас будет. не сразу, но будет. может возьмём ипотеку через 2 года, а может сжалится над нами моя бабушка и передаст после смерти свою квартиру.
не знаю. но я знаю точно что сейчас у нас всё стабильно и всё хорошо.
да, он интеллектуально ниже меня. это касается и образования и видения мира.
да, он не знает города, да, он не знает как остановить маршрутку и что нужно говорить водителю, он не пользовался компьютером и интернетом и для него это дико и непонятно. да, он медленно набирает смс и не пользуется другими фунциями телефона.
но ведь это всё поправимо. это всё узнаваемо, поправимо и придет с опытом.
зато он интересный человек, с ним есть о чем поговорить, у нас с ним было одно детство, мы смотрели одни и те же мультики, слушали одну и ту же музыку, также кидались в друзей снежками, бегали по лужам, жевали жвачку "Love is" и так же мечтали что встретим когда-нибудь друг друга и будем счастливы. вместе.

он у меня не раз и не два и не десять спрашивал, зачем он мне такой нужен, без образования и т.д., а я и тогда и сейчас отвечаю, что нужен, п.ч. люблю ЕГО. и если нужно буду ему помогать. и подрабатывать. и помогать адаптироваться к городской жизни, к жизни в 21 веке.
я готова делать для него всё. для нас. чтобы мы вместе и каждый по отдельности, внутри себя, был счастлив.

он знаком с моей мамой, мы ходим к ней в гости, он разговаривает с ней по телефону. она с ним общалась, она его одобрила. говорит что хороший мальчик. он ей понравился. он маме каждый день говорит что любит только меня и никому не даст в обиду. никому не отдаст.
мама за меня рада.

.туман Потому что все-таки сложно в 20 лет выйти замуж за человека,с которым по-нормальному практически и не общалась.Им нужно проводить больше времени вместе,посмотреть друг на друга в сложных,критических ситуациях,
это ты сейчас про меня сказала?? я в шоке... как ты можешь говорить что мы по-нормальному с ним и не общались, что мало проводим времени вместе, что не были с ним в сложных критических ситуациях????????????????? ты действительно так думаешь?
может такой хреновый из меня журналист, Алесь, что я не смогла за 4 месяца донести, что все это мы пережили... я не понимаю.

А ВООБЩЕ, ДЕВОЧКИ, Я БЛАГОДАРНА ТЕМ КТО МЕНЯ ПОДДЕРЖАЛ! СПАСИБО! :love:
ХОЧУ СКАЗАТЬ ЧТО НЕ ОБИЖАЮСЬ НА ТЕХ КТО СО МНОЙ НЕ СОГЛАСЕН. МЕНЯ НАОБОРОТ РАДУЕТ И ПОЗИТИВИТ ТО, ЧТО ВСЕ НЕ ТАК НА САМОМ ДЕЛЕ КАК ЭТО ВИДИТСЯ ВАМ. ЧТО ВСЁ НАМНОГО СИМПАТИЧНЕЕ И РАДОСТНЕЕ ЧЕМ ОПИСАЛИ ЭТО ВЫ.
Я ЗНАЮ ЧТО ВЫ, МОИ ПЧ, ОДНИ ИЗ САМЫХ БЛИЗКИХ МНЕ ЛЮДЕЙ В ЭТОМ МИРЕ. Я БЛАГОДАРНА ЧТО ВЫ СО МНОЙ ОБЩАЕТЕСЬ И ВООБЩЕ КОММЕНТИРУЕТЕ ТО ЧТО ПРОИСХОДИТ В МОЕЙ ЖИЗНИ.
Я НЕ ТУПЕЮ, Я СТАНОВЛЮСЬ СТАРШЕ И У МЕНЯ МЕНЯЮТСЯ ИНТЕРЕСЫ. ДЛЯ ПОМЕНЯЛАСЬ АКТУАЛЬНОСТЬ НЕКОГДА ЗНАЧИМЫХ ДЛЯ МЕНЯ СОБЫТИЙ. ЧТО-ТО МНЕ СТАЛО НЕИНТЕРЕСНО.
Я ТЕПЕРЬ НЕВЕСТА, Я ДУМАЮ ТЕПЕРЬ О ПРЕДСТОЯЩЕЙ СВАДЬБЕ И В ДАННУЮ СЕКУНДУ ХОЧУ ЧТОБЫ СКОРЕЙ НАСТУПИЛ ВЕЧЕР, П.Ч. Я УВИЖУ ЛЮБИМОГО.
Я ПО-ПРЕЖНЕМУ ЧИТАЮ ДОСТОЕВСКОГО И МОПАССАНА И БОЛЕЮ ЗА СПАРТАК, ПО-ПРЕЖНЕМУ ЛЮБЛЮ ЭКЛЕРЫ И РАЗГОВОРЫ С ПОДРУГАМИ. Я ВСЁ ТА ЖЕ. НО ТЕПЕРЬ Я НЕ ОДНА. НАС ТЕПЕРЬ ДВОЕ. И Я ЖИВУ ДЛЯ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА И РАДИ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА. Я ЕГО ЛЮБЛЮ.
СПАСИБО ВСЕМ.:love:
09.11.2007 в 12:56

Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас. (c) Фредерик Бегбедер
Барнаулочка , я и не утверждаю,что во всем права.Действительно,никто из нас не видел вас вживую,а говорим мы,основываясь только на твоих записях.
Еще моя ошибка в том,что я считаю тебя маленькой девочкой,которая не понимает,что делает,и не знает жизни,и поэтому хочется тебя защитить,предостеречь,а это НЕПРАВИЛЬНО.
Так что прошу прощения.Мое мнение-это исключительно мое мнение,и высказывать его я не имела права.

09.11.2007 в 13:06

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
.туман высказывать своё мнение ты имеешь полное право. и я благодарна что ты неравнодушна к происходящему в моей жизни а высказываешь своё мнение.
я давно уже не маленькая девочка. я знаю жизнь практически о всех её проявлениях. имею достаточный опыт.
меня и предавали и унижали, и обижали.. разные люди попадались. где я только не работала и что только в своей жизни не видела.
учусь на своём опыте и на своих ошибках.
неправильное мнение что как я только с ним познакомилась или как только он признался мне в любви я расстаяла и кинулась к нему в объятия..
человеку нужно заслужить моё доверие.
Саше я начала полностью доверять только 2-3 недели назад. до этого меня мучили сомнения и я рыдала днями-ночами, обижалась на него, жалела себя.
А СЕЙЧАС, ПОВТОРЮСЬ, МНЕ ЛЕГКО ДЫШАТЬ. И С НИМ И КОГДА ЕГО РЯДОМ НЕТ.
Леся... я очень тебя люблю и уважаю. :sunny:
09.11.2007 в 13:37

No matter the cost, no matter the past
Барнаулочка а может сжалится над нами моя бабушка и передаст после смерти свою квартиру.
Ира, боже мой, какой цинизм...:wow2:

Я не хочу и не могу судить о ваших отношениях, просто хочу сказать - о стабильности можно говорить не через месяц, не через два и не через четыре, это намного дольше.

Я действительно рада за тебя, рада, что ты счастлива. В конце концов, у каждого человека свое счастье - поэтому многие и не понимают тебя до конца.
Лично мое мнение, если оно тебя интересует - на мой взгляд, торопиться поставить штамп в паспорте незачем. В моем представлении, оптимальный возраст для замужества - 24-25 лет, когда уже реально обеспечить по-настоящему красивую свадьбу и медовый месяц, когда решение обдумано 300 раз. А просто расписываться - зачем?
09.11.2007 в 13:40

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
$терва Ира, боже мой, какой цинизм...:wow2: я же её не хороню.. боже упаси.. я имею в виду квартирууууу а не смерть бабушки, Алиска, ты чегооо!!!!
А просто расписываться - зачем?
я уже писала об этом здесь, в этих комментах
мы хотим пожениться не из-за штампа в паспорте. нет, нет, нет и ещё раз нет. просто через 3-5 лет стоять как ДУРА в белом платье и "начинать" семейную жизнь - КОГДА Я И ТАК ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ БЫЛА ЕМУ ЖЕНОЙ, КОГДА МЫ И ТАК ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ ЖИЛИ ВМЕСТЕ И ВМЕСТЕ ДЕЛИЛИ НАШИ РАДОСТИ И НЕПРИЯТНОСТИ - я считаю просто глупостью и бессмысленностью. я хочу чтобы мы поженились в августе. как можно скорее. я хочу побыть невестой, я хочу белое платье, кольца, голубей в небо, я хочу быть его ЖЕНОЙ. Я ЛЮБЛЮ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА ТАКЖЕ КАК ОН ЛЮБИТ МЕНЯ. НЕ БОЛЬШЕ И НЕ МЕНЬШЕ. Я ЛЮБЛЮ ЕГО.
09.11.2007 в 13:44

Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас. (c) Фредерик Бегбедер
Барнаулочка , если тебе легко дышать-это главный показатель того,что ты счастлива.Пусть так и будет дальше и всегда!
Но выложила бы хоть фотки вас,знаю,что фотографироваться не любишь,но интересно=)

С Алисой я тоже не во всем согласна,она-ярая противница браков до 25,я-все-таки сторонница и считаю,что штамп многое меняет,потому что означает в первую очередь ОТВЕТСТВЕННОСТЬ друг перед другом и друг за друга.Просто жить вместе,да,любя,да,уважая-значит оставлять себе пути к отступлению.Типа если что-разбежались,и проблем никаких.=)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии