Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
я хочу, чтобы то, за что пьёте вы, было невозможно без того, за что пью я


это верно, я считаю. в последнее время грань между любовью и сексом стерлась. и одно стало возможно без другого. и если это так - то такая "любовь" и такой "секс" - это ложь.

что имеем не храним. истина истин. нужно хранить любовь и не разменивать себя на тупой дикое траханье ради удовлетворения. теряешь себя и теряешь то, ради чего стоит жить.

очень легкий, смешной фильм, но с глубоким смыслом. советую.



@темы: кино, мысли вслух

Комментарии
05.03.2009 в 17:06

No matter the cost, no matter the past
согласна.

теряешь себя и теряешь то, ради чего стоит жить. а ради чего стоит жить?
05.03.2009 в 17:12

Или вовсе не берись или доводи до конца
хочу тоже посмотреть..

$терва а ради чего стоит жить? как сказал наш препод: "смысл в бессмысленном"
05.03.2009 в 17:15

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
ради гармонии с собой, а не ради вранья себе. заменяя мимолетным сексом высокие чувства.
я уже говорила, для меня секс без серьёзных взаимных внутренних чувств невозможен. любовь - это внутреннее чувство. секс - внешнее. не нужно это путать и смешивать.
05.03.2009 в 17:29

мама Златы
Секс в любви - вот середина))))))))

что имеем не храним. истина истин. нужно хранить любовь и не разменивать себя на тупой дикое траханье ради удовлетворения
Очень правильная мысль. Траханье и порнография убивает чувства... Остается пустая оболочка, напоказ то, что должно быть скрыто от всех...

$терва а ради чего стоит жить? как сказал наш препод: "смысл в бессмысленном"
+1. У каждого свой смысл и свое предназначение.
05.03.2009 в 17:44

No matter the cost, no matter the past
ради гармонии с собой, а не ради вранья себе. у каждого своя гармония, вполне возможно, кому-то нужно много секса с разными людьми для полной гармонии)
Покорившая_Рай У каждого свой смысл и свое предназначение. согласна.
05.03.2009 в 17:46

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
Mango-fruit посмотри :) я по крайней мере не пожалела)

Покорившая_Рай Секс в любви - вот середина)))))))) ;-)
05.03.2009 в 17:51

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
$терва кому-то нужно много секса с разными людьми для полной гармонии)
ну да, конечно, много секса с разными людьми это как раз то, ради чего стоит жить...:-D
я думаю, это скорее самообман, чем гармония.
я не говорю, что эти люди неправы. я говорю, что считаю, что они обманывают себя.
05.03.2009 в 18:00

No matter the cost, no matter the past
Барнаулочка честно говоря, мне иногда кажется, что себя обманывают как раз те, кто обуславливает любовь какими-то нереальными высокими материями)))
я как-то спокойно к этой теме отношусь. Во всяком случае, для того, чтобы полюбить мужчину мне требуется значительно больше времени чем то, которое я провожу, не занимаясь с ним сексом) А вот сказки про "полюбила с первого вгляда" это и есть самообман - гормоны)
05.03.2009 в 18:26

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
$терва заметь - я высказала мнение к фильму, а ты перевела разговор на совершенно другую тему. про любовь с первого взгляда я разговаривать даже не собиралась. такого не бывает.

обманывают как раз те, кто обуславливает любовь какими-то нереальными высокими материями)))
а те кто обуславливает любовь траханьем - искренны?
вообще, что такое "нереально высокие материи" для меня не очень понятно. я просто напросто считаю что любовь и секс должны обуславливать друг друга. что голова и член должны сотрудничать, а не устраивать гонки.
05.03.2009 в 18:57

мама Златы
Здесь надо тоже оговориться бывает просто траханье, когда к партнеру вообще ничего не испытываешь, а бывает траханье с чувсвами, пусть и партнеров много, но к каждому испытываешь симпатию, интерес, любовь... Набор не ограничен.

Жизнь по первому типу - путь животного... Вот тут обман... А может не обман... Когда живешь инстинктами, не задумываешься обманываешь ты себя, или окружающих...
А второй тип приемлем... Почему нет, если это доставляет человеку счастье и удовлетворение))) У каждого свой путь.
В общем, тему можно развивать и развивать))))))
05.03.2009 в 19:00

Как быстро время летит...
Сколько смотрела рекламу и слышала о фильме, говорила себе - не пойду! не затащите)))
а после твоих слов решила почему бы и нет?!... Просто боюсь нарваться на очередной "Самый смешной фильм"....
05.03.2009 в 19:13

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
winner это уж точно не Самый смешной фильм. вообще даже вот ни намека. обычная комедия, но поднимающая серьёзную тему. фильм конечно смешной - но не до тупостей.


Покорившая_Рай а бывает траханье с чувсвами, пусть и партнеров много, но к каждому испытываешь симпатию, интерес, любовь... Набор не ограничен.
для меня главное не что я испытываю, а взаимно ли то, что чувствую я. это я вляется пропуском ко мне в сердце)
а трахать всё, к чему ты испытываешь симпатию - по мне это тоже не нормально.
я говорю ТОЛЬКО за себя, это не значит что я вот сейчас истину высказываюи всех призываю думать так же.
05.03.2009 в 19:25

мама Златы
Ир, я уважаю твое мнение. И даже разделяю его))) Я секс без любви даже не рассматриваю. Но и не осуждаю того, кто живет другими принципами... Ну вот... Начали о фильме, закончили вечными вопросами. И какой в этом толк? :)
05.03.2009 в 19:36

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
не понимаю какой. вот абсолютно. поэтому и не хотелось что-то писать, понимаешь?
п.ч. теряется смысл того, что я написала.
05.03.2009 в 19:52

Счастье приходит лишь в тот дом, где не просто ждут его прихода, но и борются за него...
не хочу спорить, но со многим не согласна, в том числе и то что было сказано в комментариях.. как говорится у каждого своя точка зрения)
05.03.2009 в 20:10

мама Златы
Я поняла смысл того, что ты говоришь. Ты умничка! Очень тебя люблю! Не замолкай надолго, мне нравится тебя читать :kiss:
06.03.2009 в 10:37

Если внутри у тебя всё в порядке, то и снаружи всё встанет на свои места
Барнаулочка полностью согласна с тем, что ты написала!!!!!!!!
Тока, к сожалению, в жизни вообще без лжи не обойдешься, вообще, не только в сексе и любви, а много в чем другом... в том числе и в этом...

ПС какая киношница стала, а! я теперь перед каждым походм в кино буду с тобой советоваться;-)
06.03.2009 в 13:51

мама Златы
Лаодамия я с тобой! Ира всегда в курсе всех новинок!!!)))
06.03.2009 в 17:45

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
-Allie- это верно. для меня мимолетные связи и частый случайный секс (даже с тем, кто мне нравится, например) - недопустимы. поэтому у меня такая точка зрения.
Покорившая_Рай да это понятно, что понятно. мне не нравится то, что в комментах отходят от темы записи. даже пусть это свидетельствует о нашем широком кругозоре и в споре рождается истина - мне не нравится. а ещё я не люблю рассуждать на вечные темы, п.ч. мнение у всех разное, и к тому же этим всё равно ничего не изменить. на многие вечные вопросы даже великие философы не могли ответить.
Лаодамия Тока, к сожалению, в жизни вообще без лжи не обойдешься, вообще, не только в сексе и любви, а много в чем другом... в том числе и в этом...
в жизни - да, в любви тоже да, в некоторых случаях, когда лучше не сказать, чем сказать, зная что это вызовет скандал из ничего. но в сексе. сложный вопрос. если например твой МЧ тебя не удовлетворяет в сексе, а ты его безумно любишь. как сказать о таком? но с другой стороны - не скажешь, таки будет продолжаться и будет разочарование.. очень сложно.

Лаодамия Покорившая_Рай ПС какая киношница стала, а! я теперь перед каждым походм в кино буду с тобой советоваться;-)
я с тобой! Ира всегда в курсе всех новинок!!!)))

девочки, ну вы чего? :shy: я смотрю только те фильмы, которые цепляют по трейлеру или описанию. просто так в кино не хожу. единственный раз было, когда повела маму на "АдмиралЪ" а попали с ней на Бонда..
поэтому по пальцам можно пересчитать фильмы, которые мне в кино не понравились. вообще, пока на моей памяти это "Секс в большом городе".
и вообще, я ж не всегда в день премьеры хожу :) так что пока меня дождётесь, можно сто раз посмотреть. и немного неправильно полагаться на мой вкус в любом кино - для всех параметры хорошего кино разные. некоторые вон тащатся на полном серьёзе от "Самого лучшего фильма" и не понимают, что привлекает девушек в "Сумерках" :-D
06.03.2009 в 18:29

No matter the cost, no matter the past
Барнаулочка если например твой МЧ тебя не удовлетворяет в сексе, а ты его безумно любишь. как сказать о таком?
вот поэтому и хронология симпатия - секс - любовь не должна нарушаться, мне кажется)
06.03.2009 в 18:37

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
$терва я не согласна.
06.03.2009 в 18:39

No matter the cost, no matter the past
Барнаулочка почему? ну ты же сама себе противоречишь(
но в сексе. сложный вопрос. если например твой МЧ тебя не удовлетворяет в сексе, а ты его безумно любишь. как сказать о таком? но с другой стороны - не скажешь, таки будет продолжаться и будет разочарование..

ну вот не повезло тебе, импотент мужик. И что, сначала подождать полгода, полюбить его нежно и верно, а потом всю жизнь с ним мучаться и страдать без секса и детей? или все-таки выяснить проблему до этого и думать головой, нужно ли тебе это?
06.03.2009 в 18:49

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
$терва ты опять не поняла меня. меня достало каждое своё слово объяснять если честно, Алис. кроме раздражения разговор с тобой у меня ничего не вызывает.
все меня понимают с первого раза, кроме тебя..
06.03.2009 в 18:52

No matter the cost, no matter the past
Барнаулочка ты журналист, Ир, вроде должна владеть словом. Просто то одно говоришь, то другое, определись уж.
06.03.2009 в 19:02

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
я пишу то, что я думаю. и если только ты меня не понимаешь, значит проблема в тебе. никто кроме тебя моё каждое предложение не переспрашивает.
сначала трахаться а потом начинать любить - это для меня не приемлимо. получается, что ты любишь человека только за хороший секс?
в этом то и спорность ситуации. говорить или нет - но отказываться от человека - я такого не говорила. у тебя вообще всё на сексе замешано. у нас вообще на эту тему разные взгляды, поэтому давай тему закроем, п.ч. мы друг друга в этом не понимаем и наверное никогда не поймем.
и ещё, не удовлетворяет в сексе и импотент в моём понимании вещи разные. одно дело если не доводит тебя до оргазма, а другое если у него вообще не стоит.
если ты об этом, то я наверное не стала бы с таким встречаться, но это не значит что я бы его тут же разлюбила и впредь соблюдала только такой порядок - симпатия - секс - любовь
06.03.2009 в 19:12

No matter the cost, no matter the past
Барнаулочка Извини, конечно, но мне казалось вы с Сашей недолго держались за ручки. Впрочем, если физическое влечение с ходу называть любовью - то да, ты права абсолютно. Просто к слову "любовь" я отношусь очень серьезно.
у тебя вообще всё на сексе замешано. я здоровая женщина, сознаю свои потребности и люблю получать удовольствие и дарить его своему мужчине. :goodgirl:
06.03.2009 в 19:20

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
дело в том, что я просто симпатию я испытывала в первые моменты. тогда о сексе никто не говорил.
в процессе общения, а потом и в разлуке, я поняла что скучаю по нему и начинаю влюбляться. через несколько дней мы встретились, погуляли, мои ощущения подтвердились, что не просто симпатия.
я очень влюбчивая. и если некоторым на это требуется несколько недель или месяцев, то для меня влюбиться просто. самое главное, я чувствовала от него взаимность.
если я в некоторых случаях пишу "полюбить" и всё такое -это не значит что я о понятии "любовь". постоянно употреблять слово влюбленность очень сложно, п.ч. слово длинное, а мысли кипят и хочется скорее высказать своё мнение, пока мысль не улетучилась) я и в жизни быстро говорю. поэтому для меня смысл сказанного один, а для тебя может быть другой. ты когда читаешь, ты вдумываешься в каждое слово. а я когда говорю, не делаю акцент именно на этот момент.
06.03.2009 в 19:24

No matter the cost, no matter the past
Барнаулочка это не значит что я о понятии "любовь". постоянно употреблять слово влюбленность очень сложно, п.ч. слово длинное
просто это очень уж разные понятия.
конечно, если говорить о влюбленнности - я с тобой полностью согласна.
06.03.2009 в 19:29

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
$терва ну наконец-то, боже мой :)
да, я очень строго различаю даже понятия симпатия и влюбленность. и трахаться по симпатии - это уж точно не для меня) если ты симпатию и влюбленность объединяешь, то я тебя тогда тоже понимаю насчет симпатия - секс - любовь. только для меня вместо симпатии влюбленность стоит.
а что касается понятия "любвоь".. я вообще разочаровалось в этом понятии. то, что я 2 года наза называла любовью оказалось ослеплением, розовыми очками и дуростью.
06.03.2009 в 19:31

No matter the cost, no matter the past
Барнаулочка то, что я 2 года наза называла любовью оказалось ослеплением, розовыми очками и дуростью. у меня есть подозрение, что это свойство человеческой памяти. Мне сейчас тоже все, что было, кажется детскими играми)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии