22:41

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
в этом году абитуриентам, поступающим на наш журфак придется сдавать ЕГЭ по литературе. ради интересу, решила я взглянуть на пробный вариант прошлого года..
пипец. одно слово.. пипец.
я бы ни на один вопрос не ответила..

Комментарии
30.03.2009 в 23:14

Счастье приходит лишь в тот дом, где не просто ждут его прихода, но и борются за него...
ага.. а у нас повсюду куда только могли засунули английский(вроде?), но вобщем тоже чтото не то засунули...
30.03.2009 в 23:22

Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас. (c) Фредерик Бегбедер
А ты в интернете его нашла? Я тоже хочу!
30.03.2009 в 23:25

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
.туман да. набери в поисковике "ЕГЭ по литературе"

-Allie- это ужас..( теперь все платно будут учиться. ибо бесплатно такое не сдать..
31.03.2009 в 00:07

Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас. (c) Фредерик Бегбедер
Ты на что ответила? Мы с Алиской на трояк, зато история - четверка и балл выше среднего.))
С одной стороны - бедные абитуриенты, но с другой, на большинство вопросов можно найти логический ответ. Знания не выявляет( Может, я случайно угадала.
31.03.2009 в 00:21

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
у меня тройка.. 11 правильных ответов из 32..
что-то знала. что-то угадала наверное.
но вообще. там можно запутаться и сформулировать не правильно.
не понимаю.. к чему такие вопросы как - в какой последовательности расположены главы в Герое нашего времени (перечисляются главы и варианты сочетаний).. это пипец(

и знать кому принадлежит фраза.. о чём..
ужас(
31.03.2009 в 00:49

Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас. (c) Фредерик Бегбедер
У нас было 14. Это за год разницы в возрасте.))

к чему такие вопросы как - в какой последовательности расположены главы в Герое нашего времени (перечисляются главы и варианты сочетаний)..

Это значит, что ты открывала Лермонтова.)

А субъективно, тесты - говно. Знание литературы - в том числе умение оперировать словом и грамотно и логично излагать свои мысли. А создатели тестов ударились в теорию и статистику. Это же не математика!
31.03.2009 в 11:52

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
.туман вот и я о том же! я ведь знаю, что они не по порядку там главы идут. но наизусть помнить, в КАКОМ именно порядке - это тупость.. даже вот не поленилась, поискала другой вариант ЕГЭ по литературе (там в основном вопросы про Войну и Мир и Маяковского) и отзывы экспертов на него. мать моя!! такое ощущение, что неизвестно кто составляет эти списки вопросов. столько противоречий, неточностей.

и вообще, на мой взгляд, для таких предметов, как литература, русский язык тестовая форма вообще неприемлима. а уж о том, что эти тесты проверяет компьютер - вообще молчу. я вот допустим в вопросе про Брюсова и Бальмонта написала "символисты" а там надо было "символизм". всё, пля, неправильно. а если бы человек проверял, то ошибку не засчитал бы..
31.03.2009 в 11:58

Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас. (c) Фредерик Бегбедер
В ЕГЭ 2009 года тестовую часть А из экзамена по литературе вроде как убрали - именно после жалоб. Оставили два блока - написание рецензий и сочинение как таковое. Работают.)
А кстати с вопросом по Бальмонту я не совсем с тобой согласна. ЕГЭ не в последнюю очередь проверяет логику и понимание сути вопроса. Нужно было назвать литературное течение - а это уж никак не символисты. К сожалению, в наших школах не учат вчитываться...зато анализ стихотворения "Скрипка и немножко нервно" - пишите, дети.)
31.03.2009 в 12:21

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
у меня просто напрочь засело как препод говорил "младшие и старшие символисты"..
поэтому так и написала. поторопилась.

Алесь, вот если честно - я в школе вообще не понимала суть учебы. вот вообще. мне было не интересно, не нужно. как обязаловка. я не понимала зачем это нужно, я не понимала что это вообще увлекательно, красиво и т.д.
по сочинениям у меня всегда было или 2/2 (не сдавала вообще) или 2/3 (списывала со сборников). я не читала, п.ч. не понимала.
я это поняла только в универе. когда начали преподавать не так, как в школе. я полюбила литературу. и я очень жалею, что я в школе столько всего упустила, не прочитала.
всё, что рассказали мне в универе я помню. п.ч. я старалась ни одной лекции не пропусть по руслит, зарлит.. и вот даже вчера больная поперлась, чтобы послушать про Селинджера!!
31.03.2009 в 12:58

Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас. (c) Фредерик Бегбедер
поэтому так и написала. поторопилась.

Вот так школьники тоже торопятся, а потом результаты плачевные(

я не понимала зачем это нужно, я не понимала что это вообще увлекательно, красиво и т.д.
Оооочень многое зависит от преподавателя - насколько он сумеет увлечь, заразить своим предметом. Тебя, видимо, не смогли.
Но неужели ты не читала книги вообще? Быть же такого не может!) Читала, просто, похоже, не совсем по школьной программе? В институт же ты поступила - сочинение написала.
Проблема школьной программы еще в том, что многие произведения действительно не по возрасту и не по разуму среднего школьника. То же "Преступление и наказание" - единицы десятиклассников понимают Раскольникова и Мармеладову - просто потому, что пятнадцатилетним чужды метания "тварь дрожащая - или право имею". С другой стороны, литература закладывает этические и нравственные основы, учит различать противоположные понятия - в этом смысле один из самых главных школьных предметов, на мой взгляд.
31.03.2009 в 13:11

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
.туман не увлекли. я читала. Мастера и Маргариту, Преступление и Наказание. Тихий дон пыталась. но это уже в 11х классах. Горе от ума, Недоросль.. Мертвые души, Шинель.. по пальцам можно пересчитать.
но конечно всей сути я не понимала ибо не имела цели.. мало что вспомню оттуда, кто что говорил.. а, не! помню как Чацкий говорил "Карету мне, карету!" :-D

С другой стороны, литература закладывает этические и нравственные основы, учит различать противоположные понятия - в этом смысле один из самых главных школьных предметов, на мой взгляд.
ты всё правильно пишешь. но вот лично я видела в школьной литературе обузу. никаких там нравственных, этических, мыслить и т.д.

что касается универа.. я поступала на вечерку по 2м предметам.. русский (ЕГЭ) и творческий конкурс.
в творческом был тест и сочинение. но не на литературные темы, а на социальные там, нравственные тоже.. типа "Добро должно быть с кулаками?" или "Где-то на белом свете.."
я уже не помню, на какую тему я писала. но помню что про футболиста, Диму Сычёва. из-за него же и поступала на журфак. тогда ещё толком писать не умела, мысли в кучу, стремилась написать ЧТО, а не КАК. в общем, к моему удивлению за мою белиберду поставили довольно-таки высокий балл.

в универе я очень полюбила литературу. преподы были очень хорошие. по друвнерусской, древнегреческой.. такие, знаешь, эмоциональные. не сухие факты. а ходили по аудитории, махали руками воскликая громогласно "Вот помру, тогда выйди вон!" :lol:
и вообще, в школе я даже не подозревала, что есть зарубежная литература. а тут.. открыла для себя.. на первом же курсе прочитала Уальда - Портрет Дориана Грея (скоро, кстати, снова экранизируют), Мопассана..
в общем.. жалею очень, что школа прошла мимо меня. не только в литературе, кстати. в истории, географии, биологии тоже.
31.03.2009 в 13:45

Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас. (c) Фредерик Бегбедер
но вот лично я видела в школьной литературе обузу. никаких там нравственных, этических, мыслить и т.д.

Дело в том, что литература эта - не школьная. Не все ученики это понимают, и, возможно, задача учителя - донести это если не до сердца, то хотя бы до ушей.Она - мировая классика, и именно у Тургенева, Достоевского и Чехова нужно учиться мыслить и быть человеком.)

и вообще, в школе я даже не подозревала, что есть зарубежная литература.
У нас в школе зарубежку тоже не преподавали (огромное упущение, кстати), но я сама читала. Что-то мама советовала, что-то подруги, что-то сама выбирала.

в общем.. жалею очень, что школа прошла мимо меня.
Согласна. Мимо меня прошла вся геометрия.))
31.03.2009 в 18:16

No matter the cost, no matter the past
.туман я никогда не пойму увлеченность моей последней школьной литераторши Шолоховым)))
Но литература все равно самый крутой предмет в школе. Если не считать попытки заставить детей домыслить, что именно Маяковский имел в виду под формулировкой "Флейта-позвоночник")
А вообще, если бы не книжки, может, зрение бы было нормальным))

Тесты бездумные совершенно, хотя я вчера впечатлилась, насколько далеко мы уже ушли от школьной программы.
31.03.2009 в 19:17

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
.туман я вообще чувствую себя тайгой. ибо мне никто ничего не советовал. а читали мы детские детективы из серии "Черный котёнок"..

Дело в том, что литература эта - не школьная. Не все ученики это понимают, и, возможно, задача учителя - донести это если не до сердца, то хотя бы до ушей.Она - мировая классика, и именно у Тургенева, Достоевского и Чехова нужно учиться мыслить и быть человеком.)
да я теперь-то это понимаю. но я не то что не понимала этого в школе, нам учителя и близко такого не говорили. "лекции" мы записывали под диктовку - и вот спроси что-нибудь, что писали - нифига не помню. а спроси что-нибудь из ВУЗовской программы - пару слов но найду. всё действительно зависит от преподавателя и от стиля преподавания.
31.03.2009 в 19:47

Счастье приходит лишь в тот дом, где не просто ждут его прихода, но и борются за него...
хм.. кстати я тут вспомнила.. оказывается 5 лкт тому назад я сдавала литературу егэ))) когда все люди писали сочинение... а мне не разрешили :gigi:
31.03.2009 в 19:52

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
почему тебе не разрешили?
31.03.2009 в 20:31

Счастье приходит лишь в тот дом, где не просто ждут его прихода, но и борются за него...
потому что если б я писала сочинение то медаль бы точно не получила)) ибо у меня проблемы имеютсо)
31.03.2009 в 20:41

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
мм..
31.03.2009 в 21:40

Счастье приходит лишь в тот дом, где не просто ждут его прихода, но и борются за него...
01.04.2009 в 05:04

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
мм - ну типа понятно)
а вообще, я просто с непониманием к медалям отношусь.) раньше понятно давали плюсы при поступлении, а теперь только для успокоения родителей и статистики школы.
01.04.2009 в 08:57

Счастье приходит лишь в тот дом, где не просто ждут его прихода, но и борются за него...
аа, ясна)))
да вобще все эти реформы образования ведут только к его разрушению и все..
01.04.2009 в 10:21

Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас. (c) Фредерик Бегбедер
Что произошло?? Что за интерфейс?? Вы тоже это видите??
01.04.2009 в 11:36

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
.туман Алессяяяя)) 1 апреля)) я тоже сама чуть в окно не кинулась :lol:
01.04.2009 в 12:04

Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас. (c) Фредерик Бегбедер
Барнаулочка , тупой день, тупые шутки! :-D
01.04.2009 в 12:18

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
.туман ну.. моя кошка оценила) я посадила её в тазик и подкидывала, крича - "стыковка с МКС!!" :-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии