11:32

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
до меня тоже начало доходить. что я сама не уверена, нужен ли он мне. и не смогу решить до встречи в августе.
а сейчас во мне играет капризная девчонка, лишь бы всё было по-моему. совершенно естесственно, что я психую, когда отбирают игрушку, с которой мне нравилось играть. но ведь вполне возможно, что если мне дадут другую игрушку, я отвлекусь на неё. но так сложно отдать игрушку и не знать, когда будет новая...
мне реально было бы легче вообще с ним не общаться. его реальные показные прощания делают только больнее.

Комментарии
25.06.2009 в 15:02

Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас. (c) Фредерик Бегбедер
почему ты так уверена в том, что я плохо пробую, а не что у меня склад характера и ума такой.

Ты знаешь, как называется такой склад ума и характера?) Я не думала, что это - слабый и безвольный - твой.
Просто тебе проще быть такой. Ты сама себе вбило в башку, что не можешь - и так и живешь. Быть сильной намного сложнее, просто сложить лапки и принять себя такой, какая есть. Стоит ли?)
25.06.2009 в 15:07

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
Я не думала, что это - слабый и безвольный - твой.
наверное мой, если так вот страдаю..

Быть сильной намного сложнее, просто сложить лапки и принять себя такой, какая есть. Стоит ли?)
Алеся, я сейчас ничего не скажу, а дам ссылку на письмо, которое я написала вчера, но не отправила ему. первые строчки - ответ на твой вопрос.
www.diary.ru/~barni22/p73764400.htm
25.06.2009 в 15:15

Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас. (c) Фредерик Бегбедер
наверное мой, если так вот страдаю..
Тебе нравится страдать. Зачем тогда ты спрашиваешь, как с этим справиться? Чтобы мы сотрясали воздух?)

Знаешь, в современном мире женщине очень сложно. Ей приходится быть андрогенной. Ради себя, ради детей.
А рядом с сильной женщиной обязательно будет сильный мужчина. Сильному неинтересно со слабой - то есть в каком смысле слабой...Когда рядом Он, она позволяет себе расслабиться, но все равно - она сильна и независима. И мужчина это понимает. А к слабым женщинам липнут слабые мужики. Им так проще - потому что сильная будет пинать, толкать и заставлять что-либо делать.
25.06.2009 в 15:19

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
Зачем тогда ты спрашиваешь, как с этим справиться? Чтобы мы сотрясали воздух?)
я не хочу страдать. я не хочу с этим бороться. я хочу чтобы этого не было. я хочу быть счастливой. просто так, просто быть счастливой, не выцарапывать своё счастье ногтями, а просто чтобы оно было. я считаю, что заслужила его..

Когда рядом Он, она позволяет себе расслабиться, но все равно - она сильна и независима.
я считаю себя сильной, но так хочется хоть раз расслабиться и быть такой какая ты есть. просто позволить себе быть девушкой... хрупкой и нежной, чтобы оберегали и заботились.
конечно, я его буду пинать и толкать, заставлять что-то делать, я не хочу рядом с собой мямлю! я хочу мужчину. сильного. я сама сильная и хочу сильного мужчину, но чтобы я могла и расслабиться, а не всегда быть железной и непробиваемой.
25.06.2009 в 15:25

мама Златы
не хочу страдать. я не хочу с этим бороться. я хочу чтобы этого не было
Само это никуда не денется. Это часть твоего характера. Надо или принять или бороться, пересмотреть свое отношение к миру и каким-то вещам...

я сама сильная
Не всегда это так... Ты разрешаешь чувствам побороть себя... В такие моменты ты становишься очень слабой. А сейчас рядом нет мужчины, чтобы тебя утешить и защитить....
25.06.2009 в 15:27

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
Не всегда это так... Ты разрешаешь чувствам побороть себя... В такие моменты ты становишься очень слабой. А сейчас рядом нет мужчины, чтобы тебя утешить и защитить....
Светочка, вот ты меня понимаешь, вот как раз это я и имею в виду. боже!!! меня поняли :)
25.06.2009 в 15:33

мама Златы
Ир, я понимаю....
Но .туман во многом тоже права. Только она прямо обо всем говорит. Тебе надо немного поменяться. Для себя. Для того, чтобы самой стало проще жить. А то ты пишешь, что недовольна тем, что сейчас, но и делать ничего не хочешь.
Это вечные метания, которые ни к чему кроме нервного срыва не приведут :(
25.06.2009 в 15:37

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
Покорившая_Рай Это вечные метания, которые ни к чему кроме нервного срыва не приведут
если бы ты знала, сколько их уже было..

Тебе надо немного поменяться. Для себя. Для того, чтобы самой стало проще жить. А то ты пишешь, что недовольна тем, что сейчас, но и делать ничего не хочешь.
ну почему же не хочу. что касается внешнего изменения - я успокоилась. косметика хоть и не делает меня старше, но я слышу не в первый раз за последние дни что я симпатичная, от абсолютно незнакомых людей.
со внутренним - сложнее. я кусаю подушку. я кусаю пальцы, я себя сдерживаю, я включаю голову, я перечитываю фразы что ему пишу, проверяю каждое слово на наличие чувств и на намек... но только разве это разговор? разве это жизнь так себя сдерживать. да и в какой-то момент просто заходит об этом речь, непроизвольно...
25.06.2009 в 16:23

Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас. (c) Фредерик Бегбедер
разве это жизнь так себя сдерживать. да и в какой-то момент просто заходит об этом речь, непроизвольно...

Наверное, тебе просто нужен парень, который влюбится с первого взгляда и оценит твои порывы... Ты права, так всю жизнь не проживешь-сдерживаясь. Либо тебе просто нужно немного поменять отношение и воспринимать "снежную королеву" как элемент игры.
25.06.2009 в 16:32

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
Наверное, тебе просто нужен парень, который влюбится с первого взгляда и оценит твои порывы...
наверное. только ждать его сколько? и какова вероятность, что он вообще появится в моей жизни?

Либо тебе просто нужно немного поменять отношение и воспринимать "снежную королеву" как элемент игры.
мм.. скажем так, я умею в неё играть, но заигрываюсь, если вовремя не остановить.. его счастье, что в первый день встречи он выпил не так много, быстро стал трезветь и остановил меня. а если бы ко времени ухода в казарму был ещё пьян - я бы уехала на следующее же утро, а ключи оставила на кпп..
25.06.2009 в 16:47

Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас. (c) Фредерик Бегбедер
наверное. только ждать его сколько? и какова вероятность, что он вообще появится в моей жизни?

Не знаю. Вообще, все появляется тогда, когда ты это заслужишь и когда придет время. Но заслужили или нет - это не мы решаем, к сожалению.( Нам может казаться, что мы добрые - а Всевышний считает, что мы злы и завистливы и не дает счастья.

скажем так, я умею в неё играть, но заигрываюсь, если вовремя не остановить..
Еще бы! Пьяным появился, ты должна была его обнимать броситься?) Правильно все сделала!
25.06.2009 в 16:50

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
Нам может казаться, что мы добрые - а Всевышний считает, что мы злы и завистливы и не дает счастья.
может быть, только я в бога не верю, поэтому мне надо каких-то более реальных причин.. или как это сказать..

Еще бы! Пьяным появился, ты должна была его обнимать броситься?) Правильно все сделала!
но он показался не только пьяным, но и несимпатичным))))
25.06.2009 в 16:52

Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас. (c) Фредерик Бегбедер
может быть, только я в бога не верю, поэтому мне надо каких-то более реальных причин..

Ты атеистка? Ортодоксальная, или немного веришь все-таки?)
25.06.2009 в 16:54

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
я атеистка. верю только в законы биологии и физики)
не верю, что нами управляет что-то разумное, я бы так определила свою позицию :)
25.06.2009 в 16:55

Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас. (c) Фредерик Бегбедер
А что нами тогда управляет? :)
25.06.2009 в 17:11

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
законы биологии и физики :)
если честно, не люблю я на эту тему говорить, потому что однозначно тут не сказать и не доказать.
я просто так думаю и всё. я не говорю, что я права, я ведь не знаю, как на самом деле. просто вот для меня такая позиция ближе. потому что разумное не могло создать плохое: смерть, убийц, войну, катастрофы и т.д.
единственное оправдание тому что я вижу - это то что нами управляет неразумное, законы физики и биологии.
сразу говорю, я нигде об этом не прочитала и никто не повлиял на моё мнение. может кто-то и высказывал такую точку зрения до меня, но я дошла до неё сама. и мне с ней комфортно. не на кого свалить "вину" типа "это тебя бог наказал", "бог всё видит" и т.д.
25.06.2009 в 17:19

Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас. (c) Фредерик Бегбедер
Барнаулочка , да нет, я спрашиваю, так как мне материализм чужд, поэтому интересно.)

А как законы физики и биологии могут быть неразумными? Наука и законы априори разумны и логичны.
25.06.2009 в 17:20

Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас. (c) Фредерик Бегбедер
единственное оправдание тому что я вижу - это то что нами управляет неразумное, законы физики и биологии.

То есть ты признаешь, что во всем происходящим с человеком виноват человек? Или виноваты законы физики?)
25.06.2009 в 17:30

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
А как законы физики и биологии могут быть неразумными? Наука и законы априори разумны и логичны.
я имею в виду что это совсем нечто иное, чем понятие Всевышний, Бог и так далее. надеюсь, ты понимаешь. ну то есть биология и физика не могут сидеть на облаке и решать судьбы человечества)))) это так, если очень упростить.

То есть ты признаешь, что во всем происходящим с человеком виноват человек? Или виноваты законы физики?)
не человек. биология и физика - неразумная основа всего. они просто есть и всё. её продуктом явился человек, который в этом варится и попадает под законы биологии и физики, подчинён им в любом случае.

это моя личная, ничем не подтвержденная, научно не обоснованная точка зрения. она ведь имеет право на жизнь, даже будучи не верной)) я живу в таком мире, в котором всё объясняется биологией и физикой, а не ссылкой ко Всевышнему.
25.06.2009 в 17:35

Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас. (c) Фредерик Бегбедер
Барнаулочка , то есть в том, что я не пошла поступать в педагогический, виноваты управляющие мной законы физики?
Я согласна, они есть, потому что мы состоим из клеток - но как они могут быть причиной наших несчастий? Есть же такое понятие, как воля.
25.06.2009 в 17:37

No matter the cost, no matter the past
Барнаулочка я живу в таком мире, в котором всё объясняется биологией и физикой, а не ссылкой ко Всевышнему.наконец-то кто-то понимает, что в этом мире биологии и физики нет этой вашей хваленой любви, есть гормональный фон)
25.06.2009 в 17:44

Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас. (c) Фредерик Бегбедер
наконец-то кто-то понимает, что в этом мире биологии и физики нет этой вашей хваленой любви, есть гормональный фон)

В материальном мире - гормоны. В нематериальном - любовь. :)
25.06.2009 в 17:48

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
$терва наконец-то кто-то понимает, что в этом мире биологии и физики нет этой вашей хваленой любви, есть гормональный фон)
я разочаровалась в любви, поэтому это очередной редкий случай, когда я с тобой соглашаюсь :)

.туман то есть в том, что я не пошла поступать в педагогический, виноваты управляющие мной законы физики?
нет конечно. я не говорю что на твои решения влияют законы физики. я говорю о том, что ты, допустим, появилась благодаря законам биологии и физики. и всё что тебя окружает подчинено именно этим законам, а не богу. хочу уточнить, а что, ты считаешь что на твоё решение не поступать в педагогический повлиял Всевышний? он тебя направил как-то или что?) я считаю что ты это решение приняла сама. то есть мозг, разум, мышление у тебя есть, ты решаешь что будешь делать, но в пределах того что от тебя зависит. то что от тебя не зависит - решают физика и биология.

Я согласна, они есть, потому что мы состоим из клеток - но как они могут быть причиной наших несчастий? Есть же такое понятие, как воля.
не они причина наших несчастий. какие несчастья ты имеешь в виду? то что зависит от тебя - виновата ты, то что не зависит от тебя - виновато то что управляет эти миром.

мы сейчас дискуссионный клуб откроем?))) тема интересная и я скорее всего смогу обосновать свою позицию, но это отнимает у меня много моральных сил. которых и так уже не осталось после очередного нервного срыва..
25.06.2009 в 17:51

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
В материальном мире - гормоны. В нематериальном - любовь. :)
каждый живёт там, где ему комфортно. для меня это теперь гормоны и ничего больше.:-D
25.06.2009 в 17:53

Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас. (c) Фредерик Бегбедер
Барнаулочка , мы живем в синтезированном мире. Я вот всегда верила в любовь, а предательства, коих было немало, не сломали веру и мне хорошо. :)
25.06.2009 в 17:54

Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас. (c) Фредерик Бегбедер
Мне вообще смешно читать записи молодых девушек а-ля "я потеряла всякую веру", "я больше никогда не полюблю". Будто пенсионерки.
25.06.2009 в 18:00

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
предательства, коих было немало, не сломали веру и мне хорошо. :)
а меня сломали.

Мне вообще смешно читать записи молодых девушек а-ля "я потеряла всякую веру", "я больше никогда не полюблю". Будто пенсионерки.
ну во-первых, смешно - это твоё право. а во-вторых, процитируй, где я написала что я больше никогда не полюблю? я писала что не хочу любить. а "никогда не полюблю" - это как раз то, чего я не смогу сделать при всём желании, потому что это выше меня. никогда не полюблю - это контроль ситуации, а я эту вспышку влюбленности контролировать не могу.
я полюблю и ещё как. в этом-то и проблема.
25.06.2009 в 18:03

Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас. (c) Фредерик Бегбедер
а меня сломали.
Я не сказала, что тебя сломали. Я говорила о вере. Ты написала, что сильная - поэтому бросай эти мысли дурацкие и не позволяй СЕБЕ ломаться.

где я написала что я больше никогда не полюблю?
А я разве про тебя сказала?
25.06.2009 в 18:11

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
Я не сказала, что тебя сломали. Я говорила о вере. Ты написала, что сильная - поэтому бросай эти мысли дурацкие и не позволяй СЕБЕ ломаться.
есть, товарищ Алеся!))

А я разве про тебя сказала?
ну вообще, в принципе в мою тему..) не просто же так, от балды ты это написала :-D

меня тоже такие фразы раздражают"я потеряла всякую веру", "я больше никогда не полюблю" именно такая их формулировка. поэтому я стараюсь формулировать по-другому.
25.06.2009 в 18:16

Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас. (c) Фредерик Бегбедер
есть, товарищ Алеся!))

Давай-давай. Будешь нюни распускать, по голове настучу, когда приедешь.) Женщина - это звучит гордо. И сильно.)

Я и сказала о таких формулировках! Максималистки - это не очень хорошо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии