23:03

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
только что пришла с музыкального марафона.. там ещё всё продолжается, но я жутко устала и хочу спать))
конечно, на марафон это было мало похоже.. собрали народ, чтобы мы заценили барнаульские рок-группы.. блабла..
не такого я ждала, но всё же, парочка групп были очень симпатичны))

не знаю, что там с практикой, девочка с которой я должна была делать эту тему.. вроде как не советовавшись со мной сама всё поназаписала на диктофон, инфу..
что буду делать я - хер знает, думается мне, что ничего.
от неё я кстати узнала, что про меня сказала редактор. что я "не справилась" с предыдущим заданием.
меня это так обидело и испортило настроение. если она так считает, почему не сказала лично мне в лицо, что я допустила такие-то ошибки. почему я узнаю это так - через десятые руки и вообще не зная, в чем суть.
обидно очень.. потому что я была уверена, что у меня всё клёво получилось.

Комментарии
27.09.2009 в 12:57

Я люблю жизнь !!!!!
от неё я кстати узнала, что про меня сказала редакто
А ты веришь этой девочке ?!
27.09.2009 в 13:12

Или вовсе не берись или доводи до конца
от неё я кстати узнала, что про меня сказала редактор. что я "не справилась" с предыдущим заданием. меня это так обидело и испортило настроение. если она так считает, почему не сказала лично мне в лицо, что я допустила такие-то ошибки. почему я узнаю это так - через десятые руки и вообще не зная, в чем суть. да многие так делают...никто не настроен на то, чтобы помочь и указать конструктивно на критику...я когда работала так мне часто говорили что все не так...а потом за моей спиной поднимали стоимость за проделанную мною работу...мне было не приятно!((
так что вообще не принимай во внимание кто с кем какие разговоры ведет...просто делай, что умеешь и старайся...и все вознаградится!!! я уверена!!!
обидно очень.. потому что я была уверена, что у меня всё клёво получилось. может так и было...не обижайся....все обиды это для личных отношений, а на работе ты сотрудник и относись к самой себе жестче: соблюдай дисциплину и вслушивайся, что требуется.. и не раскисай, моя девочка. ВСЁ получится))))
27.09.2009 в 13:22

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
Особа Важная А ты веришь этой девочке ?!
а почему я не должна верить?
если когда я у редактора до этого спросила, идти ли мне на этот концерт, она сказала что репортаж будут девочки с факультета пиара(вот как раз одна из них), а я могу просто пойти посмотреть, с ними походить..
зачем ей врать?

Mango-fruit да многие так делают...никто не настроен на то, чтобы помочь и указать конструктивно на критику...я когда работала так мне часто говорили что все не так...
а мне вообще не сказали ничего, я спокойная, горжусь тем что хоть это получилось, а оказывается я каким-то образом не справилась..
там вообще два редактора - с одной договаривались, что сделать, а с другой по сути работали.. я не знаю, может они во мнениях не сошлись или как.. но неприятно.. потому что я сделала всё, как советовала та редактор с которой я работала уже в студии, а не как говорила редактор до того как я ушла на мероприятие..
запутанно, но короче, неприятно это всё и непонятно, почему так вышло(((

а на работе ты сотрудник и относись к самой себе жестче: соблюдай дисциплину и вслушивайся, что требуется..
так я сделала всё, как сказали. и текст, и синхрон, всё похвалили, отправили домой, всё в таком виде и вышло в новостях.. а потом оказалось, что я не справилась. в чем?? ну хоть бы сказали, в чем ошибка.
сейчас я реально понимаю, что у меня проблемы с написанием короткого, четкого, конкретного текста, потому что я привыкла писать много и с подробностями. но "не справилась" - не думаю, что это текста касается.
у меня на диктофон было записано очень много материала, интервью с двумя людьми, на всякий случай записала побольше, чтобы потом можно было выбрать, о чем рассказать, с какой стороны подойти к написанию новости.. я подозреваю, что та редактор которая так сказала - просто не знала, что у меня были ещё варианты, а подумала, что всё что я написала это всё что есть..

у меня щас мыслей куча и не знаю что думать.
обидно жутко((( не раскисать стараюсь, но всё равно, уже того восторга, с которым пришла, нет. уже совсем другое отношение к людям за разговоры за спиной. совершенно другое ощущение. вплоть до того, что вообще больше не хочется туда идти.
27.09.2009 в 13:56

Или вовсе не берись или доводи до конца
же совсем другое отношение к людям за разговоры за спиной привыкай...в основном люди и говорят за спиной...причем все самое непотребное...Ириш...это работа...и ты сейчас в начале пути...само собой будут ошибки...кто-то скажет кто-то нет, кто-то поможет, а кто будет за спиной что-то говорить...но это твой путь и легко не бывает..особенно в начале...все дальше будет лучше и понятней!!!
27.09.2009 в 15:22

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
Ириш...это работа...и ты сейчас в начале пути...само собой будут ошибки...кто-то скажет кто-то нет,
ну как я тогда пойму, как надо, а что я делаю не так.. это тоже самое, что ты в кафе заказываешь окрошку, а тебе настойчиво каждый раз несут салат цезарь.

привыкай...в основном люди и говорят за спиной...причем все самое непотребное
для меня это не открытие, уже было такое.. я не первый день на свете живу, Ир, но это мерзко.. я не хочу привыкать.
я не хочу привыкать общаться с говном, улыбаясь в лицо, зная что за спиной обсуждают, что ты сделал не так.

в принципе мы с тем редактором с которой работали в студии - обсудили какие-то ошибки, которые касались текста, вопросов, которые я задавала, когда записывала синхрон (это типа речь компетентного человека, интервью), звука записи - косяки были во всём - и т.д. но ни она, ни другая редактор не сказала прям вот так что я не справилась с заданием. конечным результатом были довольны и в лицо улыбались. поэтому мне и непонятно.
27.09.2009 в 16:00

Или вовсе не берись или доводи до конца
я не хочу привыкать общаться с говном, улыбаясь в лицо, зная что за спиной обсуждают, что ты сделал не так. ну ты такая интересная...не хочу!!! я много чего не хочу, но ты в обществе живешь, а не на острове...

конечным результатом были довольны и в лицо улыбались. поэтому мне и непонятно. просто все игры закулисные ты знать не можешь...мало что тебе это девочка передала....мало ли кто и в каких интонациях, обстоятельствах выдернул фразу из контекста...не слушай всякие сплетни...

ну как я тогда пойму, как надо, а что я делаю не так.. это тоже самое, что ты в кафе заказываешь окрошку, а тебе настойчиво каждый раз несут салат цезарь. пару раз получишь упреки, так сказать набьешь шишки и разберешься сама где цезарь, а где окрошка...
27.09.2009 в 16:45

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
пару раз получишь упреки,
так в том то и дело, что не получаю, блин, Ир! а случайно узнаю.

много чего не хочу, но ты в обществе живешь, а не на острове...
ты тоже интересная, по-твоему всё общество такое и не может быть иначе?
если кто-то готов мириться и жить в говне - то я нет.
27.09.2009 в 17:21

Я люблю жизнь !!!!!
зачем ей врать?
Ну, люди разные бывают. И еще, Ирих, меня просто удивляет порой твоя наивность, уж на что я готова себе очков розовых нацепить на нос и ходить радоваться, но ты меня порой переплевывавешь )))
Сначала о девчонке. С чего бы ей вообще сообщать тебе такую новость. Я бы ее сказала, только бы если хотела масла в огонь подлить, насолить, с ног сбить, запутать, она ж тебе не подруга, в конце концов ...
Во - вторых, придешь в следующий раз на работу так и спроси обеих редакторов о своих ошибках, в каком направлении двигаться, советуйся с людьми ...
если кто-то готов мириться и жить в говне - то я нет.
А по моему, ты туда с удовольствимем плюхаешься периодически. Вот сейчас. Тебе РЕДАКТОР в глаза сказала, что у тебя все плохо ?! НЕТ !!! Тебе от этом сказала какая то ДЕВЧОНКА, никто там, по сути. А ты уже уцепилась за это и начинаешь изводить, и ни кого нить, а себя !! Тебе нервов своих не жалко ?!
другое ощущение. вплоть до того, что вообще больше не хочется туда идти
Из - за мнения какой - то девки ... Вот когда тебе самой скажут ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ "Ира - твой материал - фуфло", тогда за голову хватайся. А пока просто работай ...
27.09.2009 в 17:50

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
я не говорю, что 100% верю ей. я просто допускаю, что это может быть правдой.

я не считаю, что это наивность. это как самозащита. пусть даже та девчонка всё придумала, но это может быть и правдой. я морально защищаюсь от того, что может быть. чтобы это не стало неожиданностью.
не знаю, понимаешь ли ты меня или нет. допустим, я буду думать что всё хорошо - ляляля, я прям всем нравлюсь и у меня супер как всё получается - и тут на меня это вывалят, когда я совсем не ожидаю этого. уже такое было сто раз. и теперь в даже казалось бы безобидных ситуациях я стараюсь предугадать разные варианты событий, только лишь бы потом чьи-то слова или поведение не стало неожиданностью.

но я излишне пытаюсь предугадать, тут я с тобой согласна.. доходит до того, что я заморачиваюсь, начинаю париться и т.д.

Вот когда тебе самой скажут ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ "Ира - твой материал - фуфло", тогда за голову хватайся.
она не говорила что у меня получилось фуфуло, она как бы вскользь упомянула "Таня сказала взять тебя с собой, потому что ты не справилась с предыдущим заданием"..

Во - вторых, придешь в следующий раз на работу так и спроси обеих редакторов о своих ошибках, в каком направлении двигаться, советуйся с людьми ...
я об этом сразу же подумала, что приду и спрошу. но тут такая фигня - насчет этого концерта, на котором мы были с той девчонкой, у меня нет никакого материала. все у неё. и данные, и фамилии, и интервью. и она может редактору сказать, что я ничего не делала. только стояла рядом, когда она записывала это и всё.
опять скажет - вот, ничего не записала, не сделала, провалила.. и попробуй докажи, что она сказала просто ходить с девчонкой рядом, и просто самой подумать, как бы я рассказала об этом марафоне. (у меня в принципе естьодна мысль, но я не знаю насколько она верна и насколько это можно осуществить.. наверное это надо было делать там сразу и потом добить на выходных. черт. я тормоз блин.)

в общем, чего я боялась, то и произойдет. неинициативная, неумелая, всё не так, блаблабла.
розовые очки форевар. да здравствует угнетение себя. :weep:
27.09.2009 в 17:56

Я люблю жизнь !!!!!
Барнаулочка
озовые очки форевар. да здравствует угнетение себя
Хрюха ты, вот кто.
Придешь на работу, просто напиши параллельно свой вариант текста, просто в качестве варианта учебного текста. Я когда на ТВЦ еще стажеркой ездила, всегда так делала, девчонки - корреспондентки работу делали, а я на том же материале училась.
27.09.2009 в 18:02

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
да хер знает, что писать, я ни с кем не разговаривала, у меня инфы нет(( ни фамилий, ни данных, ни названия групп (всего лишь несколько, что сама запомнила. а их там было столько..), ничего! :-( она даже со многими поговорила до того как мы встретились и она передала мне аккредитацию(
понятия не имею что делать в таких ситуациях.
у меня вообще ноль инфы :-( как-то я ступила, пипец.( нельзя меня расслаблять и говорить, чтоб просто рядом была. я начинаю думать, что ничего делать не надо((( если б мне сказали, чтобы я готовила свой полноценный вариант - конечно я бы там всё прошерстила.(((
я честно говоря впервые в такой ситуации. обычно, если дают задание - оно полноправно моё. и я знаю, что я ответственна за ту инфу что соберу. а тут и не так и не этак. и вроде репортаж будет не мой, но и у меня нет никакой инфы на руках.
капец.
голова кругом..
27.09.2009 в 18:07

Я люблю жизнь !!!!!
Барнаулочка , в инете набери название марафона, плакаты нигде не видела ?! Вам никаких пресс - релизов не давали ?! Попроси у той девочки диктофон, послушай инфу, выбери нужный синхрончик.
27.09.2009 в 18:17

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
плакаты видела, но там нет перечисления групп и какой-нибудь полезной инфы, потому что всё было по содержанию не так, как было заявлено.
пресс-релизов, на сколько я знаю, не было. я не видела, она об этом не говорила, всё записывала себе в блокнот.

название набирала, там вылезает просто анонс мероприятия. насчет диктофона - когда я попрошу? - завтра уже сдавать это всё.
хуета какая-то(
27.09.2009 в 18:27

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
попросила её скинуть на мыло, она сказала что у неё нет провода и это слишком много весит.

ладно. что-нибудь придумаю.
27.09.2009 в 19:08

Или вовсе не берись или доводи до конца
ты тоже интересная, по-твоему всё общество такое и не может быть иначе? если кто-то готов мириться и жить в говне - то я нет. по моему именно так!!! все общество такое...людей, которые не ведут закулисных игр мало и чем скорее мы такие милые, но наивные девчонки снимем очки...и перестанем смотреть так на всё...тем быстрее мы будем в согласии с этим миром.........
27.09.2009 в 19:10

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
я не совсем с тобой согласна.
27.09.2009 в 19:20

Или вовсе не берись или доводи до конца
Барнаулочка да и сама с собой хотела бы быть не согласна......))))
27.09.2009 в 19:22

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
поэтому, как бы действительность не подтверждала, что всё так.. всё равно не надо смиряться с этим. я считаю..
27.09.2009 в 19:30

Я люблю жизнь !!!!!
Барнаулочка, седня подумай над текстом, подобный марафон - совсем не уникальное явление, возьми любой текст о рок - фестивале в инете, основа есть. Затем, не зря же они обозвали сие действие марафон, попробуй обыграть это, будет тебе изюминка. Что они хотели показать эти группы, выступая ?! С этого можно начать сюжет ...
А СХ можно выписать за 15 минут прямо на студии )))
27.09.2009 в 20:00

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
там смысл был в том что разные стили, начиная от хоровода, потом классика 19 в типа мазурки, вальса и т.д, затем джаз, потом рок-н-ролл, и заканчивая современными клубными ритмами..
выступали барнаульские джаз-блюз-рок-группы.. и со своими песнями и с известными типа элвиса пресли..
всё это приурочено ко дню туризма, который будет завтра 28 сентября. типа "тур по эпохам и континентам".

что особенного можно сказать я не знаю, это как раз послушать бы что сказали организаторы. своими словами я смогу описать очень мало и это будет тоже самое что в афишах было.
27.09.2009 в 20:09

Я люблю жизнь !!!!!
Барнаулочка, так вот, основа у тебя есть ))) Пара фишек тоже )))
это будет тоже самое что в афишах было
Чуть - чуть подумать, подать немного с неожиданной стороны, ты ж умница ))) Тебе и не надо много - 5 предложений всего )))
Мне немного сложно по радийному думать ... Почитай об этих музыкальных стилях ... Что - то вроде, они сошлись, вода и пламя (да простит меня Пушкин, не помню, как правильно) - степенный вальс и бешеный рок ... на одной сцене в одно время. Своеобразным танцевальным туром по эпохам и континентам отметил Барнаул день туриста.
Используй туристические термины - музыкальные тропы, дебри стилей и прочее ....
Это я щас от балды пишу. Ты же не все время тупо там стояла, тее все равно виднее, что там происходило.
27.09.2009 в 20:21

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
так вот, основа у тебя есть ))) Пара фишек тоже )))
эти основы и фишки есть у всех, то там был и будет об этом писать/рассказывать))

Тебе и не надо много - 5 предложений всего )))
для новости 8-10 строк + синхрон. для репортажа-сюжета всего больше нужно. вроде будет репортаж/сюжет, а не просто новость.

Почитай об этих музыкальных стилях ... Что - то вроде, они сошлись, вода и пламя (да простит меня Пушкин, не помню, как правильно) - степенный вальс и бешеный рок ... на одной сцене в одно время. Своеобразным танцевальным туром по эпохам и континентам отметил Барнаул день туриста. Используй туристические термины - музыкальные тропы, дебри стилей и прочее .... Это я щас от балды пишу. Ты же не все время тупо там стояла, тее все равно виднее, что там происходило.
о, пасиба))))
и, да, кста "Они сошлись. Вода и камень, стихи и проза, лед и пламень":angel:

Мне немного сложно по радийному думать ...
а уж мне-то, газетчику и того сложнее, не думаешь?)) :-D
27.09.2009 в 20:27

Я люблю жизнь !!!!!
Барнаулочка
и, да, кста "Они сошлись. Вода и камень, стихи и проза, лед и пламень"
Стыдно мне, чесна :lol: )))
о, пасиба))))
Думай, в общем, если за сегодня надумаешь - напиши в дайриках свой вариант ))))
27.09.2009 в 20:30

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
вся ночь впереди, - гордо сказала я)
посмотрю, как получится. может запостю, может на u-mail кину.
27.09.2009 в 20:36

Я люблю жизнь !!!!!
Барнаулочка, я в тебя верю ))))
27.09.2009 в 20:42

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
спасиб ;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии